Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-10-2024

Выполнение работ по замене оконных блоков на пластиковые в здании МАОУ «СОШ № 3 г. Рузы», по адресу: МО, Рузский ГО, д. Нововолково, ул. Центральная, д. 6 (#80940215)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 4 640 781 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 Г. РУЗЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 07.10.2024 )
Номер извещения: 32414058944
Наименование закупки: Выполнение работ по замене оконных блоков на пластиковые в здании МАОУ «СОШ № 3 г. Рузы», по адресу: МО, Рузский ГО, д. Нововолково, ул. Центральная, д. 6
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5075010630
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 Г. РУЗЫ"
Место нахождения: 143103, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. РУЗСКИЙ, Г.. РУЗА, Ш ВОЛОКОЛАМСКОЕ, Д. 4
Почтовый адрес: 143103, Московская обл, Рузский р-н, Руза г, Волоколамское ш, 4

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Юмашева О.А.
Адрес электронной почты: ruzaschool3@mail.ru
Номер контактного телефона: 74962723006
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Обсуждение функциональных характеристик


Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 08.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 16.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: согласно условиям документации

Обсуждение предложений о функциональных характеристиках


Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок: 16.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: согласно условиям документации


Подача дополнительных ценовых предложений


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 16.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: согласно условиям документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная торговая площадка
Дата подведения итогов: 17.10.2024
Порядок подведения итогов: согласно условиям документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230709934, позиция плана 118
Предмет договора: Выполнение работ по замене оконных блоков на пластиковые в здании МАОУ «СОШ № 3 г. Рузы», по адресу: МО, Рузский ГО, д. Нововолково, ул. Центральная, д. 6
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 4 640 781.24 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена Договора включает в себя все расходы, в том числе расходы Подрядчика, связанных с выполнением работ, в том числе расходы на материалы, транспортные услуги, монтаж оборудования, страхование, услуг соисполнителей, расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иные расходы Подрядчика, связанные с исполнением Договора. Неучтенные затраты Подрядчика по Договору, связанные с исполнением Договора, но не включенные в Цену Договора, не подлежат оплате Заказчиком.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов 43.32 Работы столярные и плотничные Условная единица 1.00 Выполнение работ по замене оконных блоков на пластиковые в здании МАОУ «СОШ № 3 г. Рузы», по адресу: МО, Рузский ГО, д. Нововолково, ул. Центральная, д. 6
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): МО, Рузский ГО, д. Нововолково, ул. Центральная, д. 6

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 07.10.2024 по 15.10.2024
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка
Порядок предоставления документации: согласно условиям документации
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211731294 (Версия №1)
Размещено
30.09.2022 13:50 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ЗК ЭФ-223 Метотрексат.doc
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211731294
Размещено
06.10.2022 13:35 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ на запрос 464692.pdf
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211731294-01
Размещено
10.10.2022 12:02 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения заявок 32211731294.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка искусственной уличной ели
Право заключения договора на поставку: Гофролоток «Русская валюта» 0,25*30 / «Хлебная» 0,25*30 / «Чистое поле» 0,25*30
Поставка биологически активных добавок, детского, диетического и диабетического питания
Поставка лекарственного препарата Бролуцизумаб
Закупка в электронном магазине № 24-60-ХЭ на право заключения договора поставки КТП столбового типа для нужд филиала ПАО «Россети Сибирь» - «Хакасэнерго»
Поставка каменного угля для нужд Верхнеколымского филиала ГУП "ЖКХ РС(Я)"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.