Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Мебель и интерьер

30-09-2017

Поставка офисной мебели (#30023438)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 208 533 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705574404
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 29.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5"
ИНН 7445040138
КПП 745501001
ОГРН 1027402168166
Фактический адрес заказчика 455045, Челябинская обл, г Магнитогорск, ул Рабочая, дом 53
Почтовый адрес заказчика Российская Федерация, 455048, Челябинская обл., Магнитогорск г., Рабочая ул., 53

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5"
Контактное лицо заказчика Беликов Александр Александрович
Электронная почта организатора mail@opnb5-74.ru
Контакный телефон организатора +7 (3519) 350436

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.10.2017 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 05.10.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок ГБУЗ «ОПНБ № 5», 455048, ул. Рабочая 53, администрация, экономический отдел
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Конверт, на котором не указаны сведения о закупке (реестровый номер и наименование закупки) извещением, не принимается и не регистрируется. Все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью участника закупки и подписана участником закупки. Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки, поданы от имени участника закупки, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки документов и сведений.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 29.09.2017 по 04.10.2017
Место предоставления Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная психоневрологическая больница № 5 (ГБУЗ «ОПНБ № 5»), 455048, г. Магнитогорск, ул. Рабочая 53, администрация, экономический отдел. Тел.: 7 (3519) 35-04-36, пн.-чт. с 08:00 до 16:00 по местному времени (г. Магнитогорск), пт: с 08:00 до 15:00.. Обеденный перерыв с 12:30 до 13:00. В выходные и праздничные дни прием заявок не осуществляется.
Порядок предоставления тендерной документации Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Конверт, на котором не указаны сведения о закупке (реестровый номер и наименование закупки) извещением, не принимается и не регистрируется. Все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью участника закупки и подписана участником закупки. Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки, поданы от имени участника закупки, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки документов и сведений
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170223603
Номер позиции в плане закупок П68

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 208 533 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Адрес места поставки Челябинская область, город Магнитогорск, улица Рабочая, 53

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.09 Производство прочей мебели Штука 1 Шкафы старшей сестры
2 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.09 Производство прочей мебели Штука 2 Тумба старшей сестры (4 отд)
3 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.09 Производство прочей мебели Штука 2 Шкафы старшей сестры (4 отд)
4 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.09 Производство прочей мебели Штука 1 Шкаф хлебный
5 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.09 Производство прочей мебели Штука 1 Шкаф в сестринскую без перегородки
6 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.09 Производство прочей мебели Штука 30 Табурет на усиленном металлокаркасе
7 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.09 Производство прочей мебели Штука 10 Стул на металлокаркасе
8 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.09 Производство прочей мебели Штука 2 Стол рабочий угловой для поста с подкатной тумбой
9 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.09 Производство прочей мебели Штука 1 Стол в процедурный абинет
10 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.09 Производство прочей мебели Штука 1 Шкаф для передач
11 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.09 Производство прочей мебели Штука 1 Шкаф подвесной
12 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.09 Производство прочей мебели Штука 1 Шкаф под лекарства в сестринскую
13 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.09 Производство прочей мебели Штука 1 Шкаф в процедурный кабинет без центральной стойки
14 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.09 Производство прочей мебели Штука 1 Шкаф в процедурный кабинет с центральной стойкой
15 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.09 Производство прочей мебели Штука 1 Стол рабочий в сестринскую

Документация

документация ЗП68 (29.09.2017)
Приложение № 1 (Спецификация) (29.09.2017)
Приложение № 2 (Обоснование) (29.09.2017)
Приложение № 3 (Проект договора) (29.09.2017)
Приложение № 4 (Форма котировочной заявки) (29.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание медицинских услуг по первичной врачебной медико-санитарной помощи по педиатрии, неотложной медицинской помощи детям на территории ЗКО «Карагайский»
ЗК/17К/17 «Оказание услуг по стирке и химчистке текстильных изделий для нужд Костанайского филиала ФГБОУ ВО «ЧелГУ»
Поставка стоматологических материалов
Работы по монтажу и пуско-наладке системы охранной сигнализации
Поставка мебели (тумбы)
Поставка кухонной мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.