Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0169300000122001494
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Наименование заказа: 22-98410 Поставка мебели для нужд Управления по координации деятельности, направленной на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних Администрации города
Челябинска
Контактная информация по проведению тендера
Организация УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
ИНН 7453157348
Адрес места нахождения Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА СОНИ КРИВОЙ, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА СОНИ КРИВОЙ, 32
Контактное лицо Неуймина Марина Юрьевна
Телефон: 7-351-7277583
Факс: 7-351-7277583
Электронная почта: torgi@zakaz.cheladm.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок:
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 201.63 рублей
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Согласно Приложению к извещению о проведении запроса котировок (обеспечение контракта, заявки, независимая гарантия)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 4 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 8624.63 рублей
Стоимость: 34498.52 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5827.2 рублей
Стоимость: 5827.2 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Расчёт НМЦК, приложение №2 к извещению (Расчёт_НМЦК__приложение__2_к_извещению.xlsx)
Приложение к контракту №1, спецификация (Приложение_к_контракту__1__спецификация.xlsx)
Проект контракта, приложение №3 к извещению (Проект_контракта__приложение__3_к_извещению.docx)
Обоснование доп.характеристик, приложение №4 к извещению
(Обоснование_доп_характеристик__приложение__4_к_извещению.xlsx)
Спецификация, приложение №1 к извещению (Спецификация__приложение__1_к_извещению.xlsx)
Приложение к требованиям к содержанию, составу заявки
(Приложение_к_требованиям_к_содержанию__составу_заявки.docx)
Приложение к извещению о проведении запроса котировок (обеспечение контракта, заявки, независимая гарантия)
(Приложение_к_извещению_о_проведении_запроса_котировок__обеспечение_контракта__заявки__независимая_гарантия_.docx)
ЗК в ЭФ на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг с товаром (требования к содержанию)
(ЗК_в_ЭФ_на_поставку_товара__выполнение_работ__оказание_услуг_с_товаром__требования_к_содержанию_.docx)
Контактная информация по проведению тендера о заказчике (Контактная_информация_о_заказчике.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по уборке помещений филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в г. Североуральск, г.Ивдель, г.Краснотурьинск и г.Карпинск»Поставка солиЗакупка № 4/578-2022 на поставку медицинского оборудования (Лупа хирургическая бинокулярная, многоразового использования) для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России Отпуск лекарственных средств через аптечную сеть Исполнителя для обеспечения женщин в период беременности, находящихся на учете в женской консультации ЗаказчикаПоставка медицинских перчатокПриобретение компьютерной техники