Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-02-2015

Поставка канцелярских товаров и бумажной продукции для нужд ООО «АЭС Инвест». (#16373995)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 37 724 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "поставка канцелярских товаров и бумажной продукции для нужд ООО «АЭС Инвест»."

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 1307272"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Общество с ограниченной ответственностью "АЭС Инвест", Россия, 454048, Челябинская область, г.Челябинск, ул.Энтузиастов 11-а
Контактное лицо: Кашкарев Олег Николаевич
*
Общее наименование закупки: поставка канцелярских товаров и бумажной продукции для нужд ООО «АЭС Инвест».
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лота Вид экономической деятельности (ОКВЭД) Кол-во Начальная цена лота
1 Канцелярские принадлежности
Канцелярские товары В соответствии с требованиями технического задания
Оптовая торговля писчебумажными и канцелярскими товарами 1 лот 37 724,68 руб.
в том числе НДС
2 Бумага
Бумага листовая для офисной техники В соответствии с требованиями технического задания 1. Бумага формат А-4, белизна-146% , плотность 80г/кв.м, класс –С, размер 210*297 мм по 500 листов в пачке.
Производство писчебумажных изделий 1 лот 1 774,06 руб.
в том числе НДС
Условия оплаты: Оплата по факту. Оплата - по факту поставки товара в течение 15-ти календарных дней.
Стоимость тары, упаковки и маркировки, расходы по поставке товара входят в стоимость товара.
Условия поставки: Склад Покупателя. Продукция доставляется силами и за счет средств Поставщика. Товар поставляется в полном объеме, согласно заявок на склад в города: Челябинск, Копейск, Аша, Карталы, Кыштым, Троицк, Миасс.
не более 15 – ти календарных дней с момента получения заявки. В предложении-заявке указать минимально возможный срок поставки.
Сроки выполнения предмета договора: сроки исполнения договора 12 месяцев
(определяется количеством дней действия оферты с предложением участника процедуры)
Оплата - по факту поставки товара в течение 15-ти календарных дней.
Стоимость тары, упаковки и маркировки, расходы по поставке товара входят в стоимость товара.
Дата публикации: 20.02.2015 12:43
Дата завершения процедуры: 03.03.2015 12:00
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Место проведения: Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 1307272" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений: Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Порядок подачи предложений: Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Комментарии: В соответствии с требованиями технического задания
При подаче заявки участник закупочной процедуры оформляет следующие документы:

Письмо о подаче оферты
Техническое предложение
Коммерческое предложение
Справку об опыте выполнения аналогичных договоров за последние 3 года
Анкета Участника закупочной процедуры
Подписанный участником проект договора (2 экз.) упакованный в отдельный конверт

Оригинал или копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (аналогичного документа для индивидуальных предпринимателей) с указанием сведений, что Участник не находится в состоянии реорганизации или ликвидации, выданной соответствующим подразделением Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 дней до срока окончания приема Заявок
Заверенная Участником копия устава в действующей редакции (для юридических лиц)
Заверенные Участником копии документов (приказов, протоколов собрания учредителей о назначении руководителя, и т.д.), подтверждающие полномочия лица, подписавшего Заявку, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам закупочной процедуры (для юридических лиц). Если Заявка подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность
Заверенный Участником документ, подтверждающий наличие решения (одобрения) со стороны установленного законодательством РФ органа о заключении крупной сделки, оформленный в соответствии с законодательством РФ, или (в случае, если сделка согласно законодательству не является для Участника крупной) – справку в произвольной форме;
Заверенный Участником документ, подтверждающий наличие решения (одобрения) со стороны установленного законодательством РФ органа о заключении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, оформленный в соответствии с законодательством РФ, или (в случае, если сделка согласно законодательству не является для Участника сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность) – справку в произвольной форме;

Копия бухгалтерских балансов с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы (Форма 1) и отчет о прибылях и убытках (Форма 2) за один предыдущий год и за завершившийся отчетный период текущего года
Заверенные Участником копии действующих лицензий,/сертификатов на продукцию, услуги, связанные с выполнением Договора
Иные документы, которые необходимо предоставить в соответствии с техническим заданием и/или по мнению участника необходимо представить, с пояснением цели предоставления этих документов

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-1307272 Скачать файл Документация по запросу предложений 10-025 (4.0 Мб) Документация по запросу предложений 10-025 (проект договра, техническое задание, формы документов, необходимых при подаче предложениий-заявок) 20.02.2015 12:42


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение СМР по теме: "Подключение внешних объектов Курской АЭС к единой коммуникационной сети"
СИЗ, № ПП_6_0001337_2015
Поставка глицерина в количестве 120 тонн для Санкт-птербургской бумажной фабрики - филиала ФГУП "Гознак"
Поставка глицерина в количестве 120 тонн для Краснокамской бумажной фабрики - филиала ФГУП "Гознак"
Поставка шаров стальных мелющих
Изготовление, поставка и шефмонтаж программно-технического комплекса системы контроля и управления водно-химическим режимом

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.