Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-02-2024

Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров (#76296424)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 171 666 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000324000283
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Лазарева Мария Сергеевна
Телефон: 7-3519-490487
Электронная почта: breys_ms@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Спортивная школа «Умка» города Магнитогорска (МБУ ДО «СШ «Умка» г. Магнитогорска). Место нахождения: 455034, Российская Федерация, Челябинская обл., Магнитогорск г., ул. Советская, д. 211. Почтовый адрес: 455034, Российская Федерация, Челябинская обл., Магнитогорск г., ул. Советская, д. 211. Адрес электронной почты: zakupki-umka@mail.ru Номер контактного телефона: (3519) 26-64-55; Должностное лицо заказчика, ответственное за подготовку заявки: специалист по закупкам Богатырева Людмила Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2024 13:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 171 666 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744503726274550100100140019511244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Заправка картриджей производится по месту нахождения Исполнителя.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Заправка картриджа RICON SP 325 SNw PCL6 Штука 20 383.33 7666.6
Заправка картриджа HP LaserJet Pro MFP M428-M429 Штука 50 366.66 18333
Заправка картриджа HP Laserjet 1320 PCL6 Штука 45 316.66 14249.7
Заправка картриджа HP Laserjet M 1132 MFP Штука 35 300 10500
Заправка картриджа Brother DCP-1510 Штука 45 333.33 14999.85
Заправка картриджа Canon MF 3200 Series Штука 25 316.66 7916.5
Заправка картриджа Canon LBR 3010/3018/3050 Штука 10 300 3000
Заправка картриджа HP Laserjet M1522 Штука 45 300 13500
Заправка картриджа HP Laserjet Р 1505 Штука 30 300 9000
Заправка картриджа Canon LBR 6000/6018 Штука 40 300 12000
Заправка картриджа Canon LBR 2900 Штука 35 300 10500
Заправка картриджа Pantum TL-5120 Штука 50 1000 50000


Итого: 171665.65 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1716.6565 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (смотри Приложение №5 к извещению о проведении электронного аукциона).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693001908002
Номер позиции 202403693001908002000041


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение__2_к_извещению_Обоснование_НМЦК.xls

Приложение__3_к_извещению_Проект_контракта.doc

Приложение__1_к_извещению_Описание_объекта_закупки.docx

Приложение__4_к_извещению_Требования_к_содержанию_составу_заявки_и_инструкция.docx

Приложение__5_к_извещению_Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Гепарин натрия
Поставка Светильников хирургических бестеневых
Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники
Выполнение цифровых ортофотопланов М 1:500 с дальнейшей привязкой в ГИС «ИнГЕО» на территории Саткинского городского поселения
Поставка электротехнических изделий (кабели силовые)
На поставку лекарственного препарата для медицинского применения – Амоксициллина+Клавулановой кислоты для обеспечения лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания отдельных групп населения и лиц, страдающих отдельными заболеваниями, проживающих на территории Челябинской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.