Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0369300207122000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Закупка светильников (для архивного отдела)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, Варненский р-н, Варна с, ПЕР КООПЕРАТИВНЫЙ, 31/А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, Варненский р-н, Варна с, ПЕР КООПЕРАТИВНЫЙ, 31/А
Ответственное должностное лицо Кучербаева Винера Фаритовна
Телефон: 8-35142-22140
Факс: 8-35142-22395
Электронная почта: munzakvarna@yandex.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика Начальник контрактного отдела Якупова Лариса Николаевна 8 (35142) 2 23 95 munzak@varna74.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2022 10:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги с.Варна, пер.Кооперативный, 31А, 1-й этаж.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 7 рабочих дней.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Светильник настольный, в соответствии с позицией 3 Приложения №1 к Извещению "ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ". |
Светильники электрические настольные, прикроватные или напольные, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света |
Штамм |
1 |
2299.44 |
2299.44 |
Светильник светодиодный 36 Вт, 4000 К, в соответствии с позицией 2 Приложения №1 к Извещению "ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ". |
Устройства осветительные электрические подвесные, потолочные, встраиваемые и настенные, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света |
Штука |
1 |
2000 |
2000 |
Светильник светодиодный 38 Вт, 5000 К, в соответствии с позицией 1 Приложения №1 к Извещению "ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ". |
Устройства осветительные электрические подвесные, потолочные, встраиваемые и настенные, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света |
Штука |
3 |
3656.36 |
10969.08 |
Итого: 15268.52 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 763.426 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов:
1) внесение денежных средств на счет заказчика.
Получатель: ФУ-администрации Варненского муниципального района, (Администрация Варненского муниципального района Челябинской области л/сч 05693030240), ИНН 7428002862 КПП 745801001, Казн. сч. 03232643756140006900 в Отделении Челябинск Банка России// УФК по Челябинской области г. Челябинск БИК ТОФК 017501500 ОКПО 04009423,
ЕКС 40102810645370000062.
Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств;
2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ.
Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc
Приложение 4 Проект контракта.docx
Приложение 1 Описание объекта закупки.docx
Приложение 3 Требования к составу аукционной заявки с инструкцией по заполнению заявки.docx
Извещение Закупка электротоваров.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ГСМ по пластиковым картам "Ремонт здания по ул. Советская д. 53 с. Лейпциг, для размещения добровольной пожарной команды"Оказание услуг по промывке и опрессовке системы отопления в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области и его структурных подразделенияхСредства дезинфекционныеПоставка товаров (Средства для ухода за больными паллиативного отделения)Канцелярские принадлежности