Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-06-2022

Закупка светильников (для архивного отдела) (#62854774)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 15 269 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300207122000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Закупка светильников (для архивного отдела)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, Варненский р-н, Варна с, ПЕР КООПЕРАТИВНЫЙ, 31/А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, Варненский р-н, Варна с, ПЕР КООПЕРАТИВНЫЙ, 31/А
Ответственное должностное лицо Кучербаева Винера Фаритовна
Телефон: 8-35142-22140
Факс: 8-35142-22395
Электронная почта: munzakvarna@yandex.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика Начальник контрактного отдела Якупова Лариса Николаевна 8 (35142) 2 23 95 munzak@varna74.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2022 10:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги с.Варна, пер.Кооперативный, 31А, 1-й этаж.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 7 рабочих дней.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Светильник настольный, в соответствии с позицией 3 Приложения №1 к Извещению "ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ". Светильники электрические настольные, прикроватные или напольные, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света Штамм 1 2299.44 2299.44
Светильник светодиодный 36 Вт, 4000 К, в соответствии с позицией 2 Приложения №1 к Извещению "ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ". Устройства осветительные электрические подвесные, потолочные, встраиваемые и настенные, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света Штука 1 2000 2000
Светильник светодиодный 38 Вт, 5000 К, в соответствии с позицией 1 Приложения №1 к Извещению "ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ". Устройства осветительные электрические подвесные, потолочные, встраиваемые и настенные, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света Штука 3 3656.36 10969.08


Итого: 15268.52 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 763.426 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Получатель: ФУ-администрации Варненского муниципального района, (Администрация Варненского муниципального района Челябинской области л/сч 05693030240), ИНН 7428002862 КПП 745801001, Казн. сч. 03232643756140006900 в Отделении Челябинск Банка России// УФК по Челябинской области г. Челябинск БИК ТОФК 017501500 ОКПО 04009423, ЕКС 40102810645370000062. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc

Приложение 4 Проект контракта.docx

Приложение 1 Описание объекта закупки.docx

Приложение 3 Требования к составу аукционной заявки с инструкцией по заполнению заявки.docx

Извещение Закупка электротоваров.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ГСМ по пластиковым картам
"Ремонт здания по ул. Советская д. 53 с. Лейпциг, для размещения добровольной пожарной команды"
Оказание услуг по промывке и опрессовке системы отопления в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области и его структурных подразделениях
Средства дезинфекционные
Поставка товаров (Средства для ухода за больными паллиативного отделения)
Канцелярские принадлежности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.