Канцелярские товары.
Поставка: Челябинская обл., июнь 2007 г.—август 2007 г.
Условия поставки: Отдельными партиями, По заявке согласованной с Заказчиком.
Финансирование: федеральный бюджет.
Финансирование: внебюджетные средства.
Условия оплаты: Безналичный расчет. Предоплата по счету 30%, остаток 70% после поставки товара на склад Заказчика, подписания товарной накладной и счет фактуры.
В течение 7 рабочих дней , после получения регистрационного номера по СЭД из ОФК
Критерии оценки заявок:
Характеристики товара (качество работ, услуг): -Сроки поставки товар.
-Наименьшая цена.
-качество.
Начальная цена контракта: не указана. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru
Условия выдачи документации: по адресу заказчика.
Прием заявок: 26 апреля 2007 г. — 28 мая 2007 г., 9.00, по адресу заказчика.
Вскрытие конвертов: 28 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.
Подведение итогов: 29 мая 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.
Заказчик/СО/УО: Филиал ГОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» в г. Миассе.
Адрес организации: 456318, Челябинская обл., г. Миасс, пр-т октября, д. 16.
Телефоны: (351) 53-34-96, 54-60-33, факс: 54-60-33
Контактное лицо: Егорушкина Елена Васильевна.
E-mail: elena@susu.miass.ru.
на сайте ZAKUPKI.GOV.RU открытый конкурс 23 (Лот №3).
Источник: ЭБКТ 16(260) от 28.04.2007, тендер 260к-14