Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область /

15-02-2020

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедических брюк в 2020 году для лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве или профессиональных заболеваний. (#45143754)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: Государственное учреждение -Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0269100000120000053 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000120000053

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедических брюк в 2020 году для лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве или профессиональных заболеваний.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д. 153А, каб. 015

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Затепякина Евгения Алексеевна

Адрес электронной почты

reab_fil_01@ro74.fss.ru.

Номер контактного телефона

83512656630
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.02.2020 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.02.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 03.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

выполнение работ по изготовлению ортопедических брюк в 2020 году для лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве или профессиональных заболеваний.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 6


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место выполнения работ: Российская Федерация Место заказа, примерки, получения изделия: Челябинская область, г. Челябинск__________________________* (указывается конкретный адрес)* Срок выполнения работ: не более 30 (тридцати) календарных дней со дня, следующего за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Датой окончания выполнения работ является дата подписания Подрядчиком и Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ. Способ определения поставщика: п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, с единственным поставщиком.

Порядок оплаты

Форма, сроки и порядок оплаты: Для расчетов по настоящему Контракту Подрядчик ежемесячно, не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным, передает Заказчику с сопроводительным письмом надлежащим образом оформленные документы: счет, счет-фактура*, Акты приемки выполненных работ, отрывные талоны к Направлениям и подписанный Исполнителем Акт приемки выполненных работ в пользу Получателей. Документы по последнему отчетному месяцу (декабрь) должны быть представлены не позднее 23 декабря 2020 года. * для плательщиков НДС Оплата по Контракту осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств с лицевого счета Филиала №1 ГУ-Челябинского РО Фонда социального страхования Российской Федерации на счет Подрядчика не более чем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты, получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов и подписания Заказчиком Акта приемки выполненных работ в пользу Получателей. Источник финансирования: средства обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Фонда социального страхования Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств

Размер обеспечения исполнения контракта

не предусмотрено.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантийному сроку и объему предоставления гарантии качества работ Подрядчик гарантирует, что работы, выполненные в соответствии с условиями настоящего Контракта, надлежащего качества, изделия не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. При передаче Получателю изделия - результата выполненных работ, Подрядчик обязан обеспечить инструктаж, консультативную помощь по правильному пользованию изделием. Подрядчик проводит гарантийное обслуживание (осуществляет ремонт) за счет собственных средств в период гарантийного срока эксплуатации. В случае выхода изделия из строя, в период гарантийного срока, по причине изготовления изделия ненадлежащего качества Подрядчик несет расходы по восстановлению изделия, либо изготавливает новое аналогичное, а также возмещает Получателю расходы на проезд к месту выполнения работ и обратно. Гарантийный срок должен исчисляться с даты подписания Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ и должен составлять 40 (сорок) дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к качеству, материалам, надежности и безопасности работ. Материалы, применяемые для изготовления товара, не содержат ядовитых (токсичных) компонентов, а также не воздействуют на поверхности (одежды, кожи получателя), с которым контактируют при их нормальной эксплуатации, они разрешены к применению Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно – правовое регулирование в сфере здравоохранения. Одежда обеспечивает безопасное пользование за счет исключения из ее конструкции: - декоративных воздушных петель и подобного рода деталей для инвалидов с врожденными или ампутационными дефектами или заболеваниями верхних конечностей; - частей и деталей свободного покроя (накидок, пелерин, декоративных бантов и шарфов, тесемок и завязок на рукавах и т. п.), перекрывающих верхний обод колеса кресло-коляски. Выполнение работ по изготовлению ортопедических брюк проводится в соответствии с ГОСТ Р 55639-2013 «Услуги по изготовлению специальной одежды для инвалидов. Требования безопасности.», ГОСТ Р 54408-2011 «Одежда специальная для инвалидов. Общие технические условия.», ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытания». Одежда включает детали, предохраняющие ее от механических повреждений (защемление, прорезание, истирание и пр.) узлами протезов, аппаратов или костылей. Подробно см. файл
Приложения:

Untitled_20200214_151637.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Приобретение автотранспортного средства ГАЗель NEXT (или эквивалент) для нужд ФГБУ «Государственный заповедник «Дагестанский»
Запрос цены. Оказание услуг по физической охране здания и помещений Министерства труда и социального развития Республики Дагестан
Запрос цены. Расходные материалы
Запрос цены. Поставка установок импульсных ультрафиолетовых для обеззараживания воздуха и поверхностей помещения
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования систем пожарно-охранной сигнализации, речевого оповещения, видеонаблюдения, контроля и управления доступом
Запрос цены. поставка калькуляторов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.