Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0869200000221000533
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для остеосинтеза
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 7451402146
Адрес места нахождения Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА КУЗНЕЦОВА, ДОМ 2/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Контактное лицо Саяпова Анастасия Александровна
Телефон: 7-351-2146001-219
Электронная почта: a.sayapova@zakup74.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Россия, 456227, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Дворцовая, д. 1, круглосуточный стационар №1 ГБУЗ «Городская больница г. Златоуст», кабинет № 18; контактное
лицо: заведующий аптекой-провизор - Лыскова Елена Анатольевна, тел.: 8 (3513) 66-61-50
Порядок предоставления В соответствии с пунктом 20 Информационной карты документации об электронном аукционе
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 05.03.2021 в 11:29+05:00
Место подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной
площадке. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об
электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части
заявки, предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе (адрес электронной площадки указан в п. 1.5 Информационной карты документации об электронном аукционе).
Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок : Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и
времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе
подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать
данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 17.03.2021 в 10:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 18.03.2021 +05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 19.03.2021 +05:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 30155.10 рублей
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с пунктом 15 Информационной карты документации об электронном аукционе
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приспособления ортопедические прочие (в соответствии с Приложением к Извещению) Поставка расходных материалов для остеосинтеза (в соответствии с
Приложением к Извещению)
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6031019.25 рублей
Стоимость: 6031019.25 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 Приспособления ортопедические прочие
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
32.50.22.129 Приспособления ортопедические прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 6031019.25 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 6031019.25 рублей
ИТОГО 6031019.25 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Россия, 456227, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Дворцовая, д. 1, круглосуточный стационар №1 ГБУЗ «Городская больница г.
Златоуст», кабинет № 18; контактное лицо: заведующий аптекой-провизор - Лыскова Елена Анатольевна, тел.: 8 (3513) 66-61-50
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок начала поставки товара: с момента заключения контракта. Периодичность поставки: поставка товара производится не позднее 10
(десяти) дней с момента подачи заявки заказчиком, не позднее 15 часов 00 минут, кроме субботы и воскресенья (время местное), 1 (один) раз в месяц, отдельными партиями. Заявка подается заказчиком
в произвольной форме. Срок окончания поставки товара: «30» ноября 2021 года.
Документация
Приложение к Извещению (Приложение к Извещению.docx)
Документация 556-ЭА (Документация 556-ЭА.doc)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0869200000221000533
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по осуществлению обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) Поставка реагентов для иммунохроматографическогов ыявления антигена SARS-CoV-2 для нужд ГБУЗ "Городская больница № 3 г. Миасс"Поставка моющих и чистящих средствВыполнение работ по содержанию скверовПоставка лекарственного препарата БенрализумабКапитальный ремонт электрических сетей от ТП-3 по ул. 1-я, 2-я Иртяшская г. Кыштым Челябинской области