Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-02-2020

Поставка в 2020 году приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области (#44837467)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 85 793 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение -Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0269100000120000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЧЕЛЯБИНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка в 2020 году приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЧЕЛЯБИНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА СВОБОДЫ, ДОМ 153А
Почтовый адрес Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, Свободы 153А
Ответственное должностное лицо Тарыкина Ольга Владимировна
Телефон: 7-351-2643003
Факс: 7-351-2632658
Электронная почта: zakazchik@ro74.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2020 в 13:48:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие На сайте электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 85 793 Российский рубль
Номер организации заказчика 02691000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЧЕЛЯБИНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 30 апреля 2020 года.Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара.Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 857 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок предоставления обеспечения заявки на участие в Аукционе: внесение обеспечения заявки на участие в Аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810975017000002 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 737 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1.Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. 2.Контракт заключается после предоставления Участником Аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г.3.Если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений п.21 настоящей Информационной карты.4.В ходе исполнения Контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены подпунктами 4.2. и 4.3. пункта 19 Информационной карты. Подробно см. файл.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810975017000002 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Захват для удержания посуды
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 108 Российский рубль
Стоимость: 24 649 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Приспособление для надевания колгот
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 200 Российский рубль
Стоимость: 4 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Захват активный
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 166 Российский рубль
Стоимость: 23 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Приспособление (крючок) для застегивания пуговиц
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 193 Российский рубль
Стоимость: 5 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Приспособление для надевания носков
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 040 Российский рубль
Стоимость: 8 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Крюк на длинной ручке(для открывания форточек, створок окна и т.д.)
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 096 Российский рубль
Стоимость: 10 483 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Захват для ключей
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 200 Российский рубль
Стоимость: 3 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Захват для открывания крышек
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 390 Российский рубль
Стоимость: 4 170 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Насадка для утолщения объема письменных принадлежностей (ручки, карандаши) для удержания
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 265 Российский рубль
Стоимость: 530 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)


Всего на сумму: 85 793 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 85 793,19 ГК поставка приспособлений инвал.doc (85 793,19 ГК поставка приспособлений инвал 340 Кб)
  • НМЦК______ приспособления.xls (НМЦК______ приспособления 86.5 Кб)
  • ТЗ _приспособления_захваты.doc (ТЗ _приспособления_захваты 59 Кб)
  • 85 793,19 Аукцион поставка приспособлений Инвал С ГК И ТЗ.doc (85 793,19 Аукцион поставка приспособлений Инвал С ГК И ТЗ 771.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка устройств вакуумных для исследований проб крови
    Оказание информационных услуг по обновлению установленного Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ».
    Поставка молока питьевого пастеризованного МДЖ 3,2%
    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Метоклопрамид
    Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей администрации Агаповского муниципального района (БМВ).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.