Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-01-2023

Запрос цены. Поставка в 2023 году ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП), для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов, проживающих на территории Челябинской области. (#68187307)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: ОПФР по Челябинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0269100000223000047 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000223000047

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка в 2023 году ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП), для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов, проживающих на территории Челябинской области.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454091, г. Челябинск, ул. Cвободы, д. 153-А, кабинет № 213

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Игуменщева Алена Евгеньевна

Адрес электронной почты

i.sukhova@ro74.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-351-2643003

Факс

+7-351-2632658
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.01.2023 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.02.2023 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2023 - 02.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка в 2023 году ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП), для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов, проживающих на территории Челябинской области.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) 32.50.22.129 Штука 200


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: электронный аукцион. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 28 апреля 2023 года. Датой исполнения Поставщиком обязательств по Контракту считается дата подписания Сторонами последнего акта приемки поставленного Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Место поставки Товара: Челябинская область. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" ; Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.

Порядок оплаты

Цена Контракта устанавливается в российских рублях. Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке поставленного Товара. Обязательства Заказчика по оплате поставленного Товара считаются исполненными с даты списания денежных средств со счета Заказчика. Подробнее см. файл

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 30 (тридцать) % от цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3 (три) % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого Товара. Гарантийный срок Товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. Подробнее см. файл

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к качеству, безопасности, упаковке, маркировке и условиям транспортировки Товара. Ходунок – вспомогательное средство, предназначенное для поддержания вертикального положения и ходьбы инвалидов с выраженными нарушениями возможности передвижения. Ходунки – вспомогательные технические средства, предназначенные для облегчения ходьбы, с четырьмя опорами и двумя рукоятками, управляемые обеими руками пользователя, возможно в комбинации с верхней частью тела. Ходунки должены соответствовать требованиям стандартов ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», ГОСТ Р ИСО 11199-1-2015, «Средства вспомогательные для ходьбы, управляемые обеими руками. Требования и методы испытаний. Часть 1. Ходунки». Конструкция ходунков должна обеспечивать удобство пользования им и свободу действий пользователя, плавность перемещения и отсутствие дребезжания ходунков в процессе эксплуатации, а также ремонтопригодность, включая взаимозаменяемость отдельных деталей, при необходимости их замены, без применения специальных инструментов и приспособлений. При использовании изделий по назначению, не должно создаваться угрозы для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также использование изделий не должно причинять вред имуществу потребителя при его эксплуатации. Материалы ходунков не должны вызывать обесцвечивание кожи или одежды при нормальном использовании ходунков. Все части ходунков не должны иметь заусенцев, острых кромок или выступов, которые могут вызвать повреждение одежды или причинить дискомфорт пользователю (п.4.7. раздела 4 ГОСТ Р ИСО 11199-1-2015 «Средства вспомогательные для ходьбы, управляемые обеими руками. Требования и методы испытаний. Часть 1. Ходунки»). Подробнее см. файл
Приложения:

зц 5128.PDF

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1214713

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по проведению независимого аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Общества с ограниченной ответственностью «Иультинское дорожное ремонтно-строительное предприятие» за 2021 год и 2022 год
Запрос цены. Приобретение жилого помещения для обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Запрос цены. Оказание услуги по изготовлению бланков справки единого образца серии Ч
Запрос цены. Выполнение работ по ремонту кресел-колясок в 2023 году для обеспечения ребенка-инвалида, проживающего на территории Челябинской области.
Запрос цены. Выполнение работ по ремонту кресел-колясок в 2023 году для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области.
Запрос цены. МЕДИЦИНСКИЕ ИЗДЕЛИЯ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.