Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Мебель и интерьер

29-11-2016

Поставка стола для нужд МКУ "Центр "Радуга" МГО (#25413097)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 13 058 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300035816000590
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка стола для нужд МКУ "Центр "Радуга" МГО

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесены изменения 28.11.2016г. в Форму котировочной заявки в пункт «Наименование, характеристики поставляемого товара приведены в таблице:»
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.11.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 456300, Челябинская обл, Миасс г, пр-кт АВТОЗАВОДЦЕВ, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 456300, Челябинская обл, Миасс г, пр-кт АВТОЗАВОДЦЕВ, 55
Ответственное должностное лицо Трофимова Ю. Ю.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 456300, Челябинская обл, Миасс г, пр-кт АВТОЗАВОДЦЕВ, 55, каб. 70
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте на бумажном носителе в Управление Муниципального заказа (подробно в прикрепленном файле
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 058 Российский рубль
Источник финансирования Субвенции из регионального фонда компенсаций (областные)
Номер организации заказчика 03693002824
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "РАДУГА" МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется единовременно в течение 7 рабочих дней с момента подписания контракта. Поставка в рабочие дни с 08.00 до 16.00 время местное по предварительному согласованию с Муниципальным Заказчиком.
Номер плана закупок 44201603693002824001
Номер позиции в плане закупок П44201603693002824001000063

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 058 Российский рубль
Стоимость: 13 058 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 13 058 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения от 28.11.2016.docx (Изменения от 28.11.2016 18.57 Кб)
  • (Редакция № 2) Котировка 118 (инв) Радуга стол 13 058,33 руб.doc ((Редакция № 2) Котировка 118 (инв) Радуга стол 13 058,33 руб 423 Кб)
  • Техническая документация

    • Котировка 118 (инв) Радуга стол 13 058,33 руб (Котировка 118 (инв) Радуга стол 13 058,33 руб.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Жесткий диск, сетевое хранилище, (комплект для монтажа в стойку (направляющие) должен поставляться вместе с хранилищем).
    Приобретение и поставка передвижного дизель-генератора
    Поставка канцелярских товаров
    Приобретение светодиодных светильников
    Поставка автомобиля для нужд МКУ "Управление ГОЧС"
    Поставка хозяйственных товаров для ремонта

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.