Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Мебель и интерьер

01-12-2022

Поставка офисной мебели (#66988499)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка офисной мебели
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка офисной мебели
Номер закупки: 0869200000222006619
Идентификационный код закупки:
  • 222745330183474510100100440013101244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7451402146
КПП: 744701001
Место: 454084 Челябинская обл Челябинск г УЛ. КАЛИНИНА Д. 21, ОФИС 313
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Адрес электронной почты: a.artemova@zakup74.ru
Контактный телефон: 7 (351) 2146001 (222)
Ответственное должностное лицо: Артёмова Александра Вадимовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 30.11.2022 16:04 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 08.12.2022 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.12.2022 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 12.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 95 577.56 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" пп.б п 3 Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Стол для переговоров Товар 10525.33 31.01.12.11031.01.12.110-00000003 1 ШТ 10525.33
Подставка под системный блок Товар 1327.00 31.01.12.190 6 ШТ 7962
Стол письменный Товар 10676.39 31.01.131.01.10.000-00000004 1 ШТ 10676.39
Шкаф деревянный для документов Товар 18172.2 31.01.12.13931.01.12.139-00000001 1 ШТ 18172.2
Шкаф деревянный для документов Товар 13858.2 31.01.12.13931.01.12.139-00000001 1 ШТ 13858.2
Тумба офисная деревянная Товар 8440.67 31.01.12.15031.01.12.150-00000001 1 ШТ 8440.67
Тумба офисная деревянная Товар 12825.97 31.01.12.15031.01.12.150-00000003 1 ШТ 12825.97
Шкаф для одежды деревянный Товар 13116.8 31.01.12.13131.01.12.131-00000001 1 ШТ 13116.8
Итого: 95577.56

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202201695000002002000052
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202201695000002002
Номер позиции в плане-графике: 202201695000002002000052
Идентификационный код закупки: 222745330183474510100100440013101244
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2022
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Budget: Бюджет Челябинской области
Budget level: бюджет субъекта Российской Федерации
Municipal area code: 75000000 Муниципальные образования Челябинской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Максимальное значение цены контракта: 95577.56
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
95577.56 95577.56 0.00 0.00 0.00
Этап 1. - 31.12.2022
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
06203104610099000244 95577.56 95577.56 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 454113, г. Челябинск, пл. Революции, 4
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы 6900 Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx (6900 Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx) 30.11.2022 14:05 GMT+3 6900 Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).docx (6900 Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).docx) 30.11.2022 14:05 GMT+3 6900 Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx (6900 Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx) 30.11.2022 14:05 GMT+3 6900 Приложение №2 к извещению (Расчет НМЦК).docx (6900 Приложение №2 к извещению (Расчет НМЦК).docx) 30.11.2022 14:05 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Расходы на подготовку документации по планировке территории. Автомобильная дорога Р-132 "Золотое кольцо" Ярославль - Кострома - Иваново - Владимир - Гусь-Хрустальный - Рязань - Михайлов - Тула - Калуга - Вязьма - Ржев - Тверь - Углич - Ярославль, км 760+768 -км 771+168 в Калужской области, линейная протяженность - 10,4 км
Поставка ботинок кожаных с высокими берцами (берцев демисезонных)
ЗАПИСЬ ПАЦИЕНТОВ НА ПРИЕМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
Поставка бумаги для офисной техники белая
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем пожарной сигнализации, систем оповещения и эвакуации людей при пожаре для нужд государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области «Школа-интернат №2 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Жигулевск»
Поставка реактивов для анализатора IMS-972Plus Touch Screen С № 2

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.