Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0169300003423000007 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
Наименование объекта закупки |
Поставка архивных стеллажей для архивного отдела администрации Еманжелинского муниципального района |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Челябинская обл., Еманжелинский район, г. Еманжелинск, ул. Мира, 18, каб. 215 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Базуева Алена Маратовна |
Адрес электронной почты |
kontrakt@admemr.ru |
Номер контактного телефона |
8-35138-20190 |
Факс |
8-35138-21957 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.02.2023 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.02.2023 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2023 - 02.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Техническим заданием (Описание объекта закупки) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 20.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик обязуется в установленные сроки поставить товар, а Заказчик обязуется принять и оплатить товар в порядке и на условиях контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата производится безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком усиленной квалифицированной электронной подписью в единой информационной системе (далее – ЕИС) документа о приемке. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- поставляемый Товар является новым, ранее не использованным, свободен от любых притязаний третьих лиц, не находится под запретом (арестом), в залоге; - поставляемый Товар исправен и безопасен для эксплуатации; - поставляемый Товар изготовлен в соответствии со стандартами, показателями и параметрами, утвержденными на данный вид Товара, и наличием сертификатов соответствия или деклараций о соответствии; - гарантийный срок на поставляемый товар исчисляется с даты подписания Заказчиком документа о приемке и составляет 12 месяцев, но не менее чем срок действия гарантии производителей товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется в рабочее время Заказчика по адресу Челябинская обл., Еманжелинский район, г. Еманжелинск, ул. Гайдара, 4 (2 этаж) – архивный отдел администрации Еманжелинского муниципального района (понедельник – пятница с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00), по предварительному согласованию с Заказчиком. Поставка Товара, разгрузка и подъем на 2 этаж на адресе Заказчика осуществляется силами и средствами Поставщика. Контактное лицо: начальник архивного отдела администрации Еманжелинского муниципального района Бакина Светлана Викторовна, адрес электронной почты: arhiv@admemr.ru, номер контактного телефона: 8 (351 38) 2-26-40. |
Приложения: | |
Приложение № 1 Описание объекта закупки.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1220804 |