Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

14-12-2019

19-76655Э Поставка сухофруктов (#44178765)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 26 677 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0169300000119003308
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: 19-76655Э Поставка сухофруктов
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Адрес места нахождения Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ СОНИ КРИВОЙ, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ СОНИ КРИВОЙ, 32
Контактное лицо Суханова Лариса Валерьевна
Телефон: 8-351-7277583
Факс: 8-351-7277583
Электронная почта: torgi@zakaz.cheladm.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 454047 г.Челябинск, ул.Мира, 34 и ул.Первого Спутника, 13 (до пищеблоков и продуктовых складов 2-х отделений)
Порядок предоставления Согласно Инструкции, изложенной в пункте 19 части 1 Информационной карты Документации об аукционе в электронной форме

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 13.12.2019 в 10:15+05:00
Место подачи заявок : АО "ТЭК-Торг" - http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок : Установлен документацией об аукционе
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 23.12.2019 в 09:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 24.12.2019 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 25.12.2019 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 266.77 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 2667.68 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, включенной в реестр банковских гарантий и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, либо внесением денежных средств в размере, установленном настоящей документацией, в соответствии с пунктом 15 части 1 информационной карты настоящего аукциона в электронной форме. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. При антидемпинговых мерах соблюдение статьи 37 Федерального закона.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Смеси сушеных фруктов (сухой компот) Смесь сушеных фруктов
Количество: 170 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 62.31 рублей
Стоимость: 10592.7 рублей
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 Смеси сушеных фруктов (сухой компот)


Наименование товара, работы, услуги: Фрукты косточковые сушеные Курага
Количество: 59 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 119.08 рублей
Стоимость: 7025.72 рублей
Код по ОКПД2: 10.39.25.132 Фрукты косточковые сушеные


Наименование товара, работы, услуги: Виноград сушеный (изюм) Изюм
Количество: 74 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 122.41 рублей
Стоимость: 9058.34 рублей
Код по ОКПД2: 10.39.25.131 Виноград сушеный (изюм)

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
10.39.25.134 Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
10.39.25.132 Фрукты косточковые сушеные
10.39.25.131 Виноград сушеный (изюм)
Начальная (Максимальная) цена контракта 26676.76 рублей
Количество 170
Цена за ед.изм. 10592.7 рублей
ИТОГО 26676.76 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 454047 г.Челябинск, ул.Мира, 34 и ул.Первого Спутника, 13 (до пищеблоков и продуктовых складов 2-х отделений)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения контракта по 30.06.2020 г.
Источник финансирования заказа Областной бюджет

Документация


  • Спецификация, приложение №1 к документации об аукционе (Спецификация__приложение__1_к__документации_об_аукционе.docx)
  • График поставки, приложение №2 к документации об аукционе (График_поставки__приложение__2_к_документации_об_аукционе.docx)
  • Расчет НМЦК, приложение №3 к документации об аукционе (Расчет_НМЦК__приложение__3_к_документации_об_аукционе.xls)
  • Проект договора, приложение №4 к документации об аукционе (Проект_договора__приложение__4_к_документации_об_аукционе.doc)
  • Документация 19-76655Э (Документация_19_76655Э.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=22474095
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    19-76717Э оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений Заказчика
    Поставка бензина АИ-95 для нужд администрации Центрального района города Челябинска через сеть АЗС в 2020 году
    Икра кабачковая
    19-76495Э Поставка мебели
    19-76749Э Выполнение работ по ремонту офисной техники, заправке и восстановлению картриджей для нужд отделов ЗАГС Администрации города Челябинска
    Публикация готовых текстов и написание статей по заданию органа местного самоуправления Верхнеуральского муниципального района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.