Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

09-02-2013

Поставка рыбы мороженой (#7881710)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 134 440 рублей
Закупочная организация: ГОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0369100020813000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Магнитогорский государственный университет"
Наименование заказа: поставка рыбы мороженой

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Магнитогорский государственный университет"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 455038, Челябинская обл, Магнитогорск г, Ленина проспект, 114, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 455038, Челябинская обл, Магнитогорск г, Ленина проспект, 114, -
Контактное лицо Нагорных Алла Анатольевна
Телефон: 7-3519-380644
Факс:
Электронная почта: zayavki@masu.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 114/1, склад
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.02.2013 в 09:00
Место: Приложение № 1 к Извещению Кт-5/080213
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.02.2013 в 17:15
Место: в письменной форме по адресу: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 114, каб. 205 (в случае отправления заявки почтой на конверте должна быть надпись «Заявка на запрос котировок № Кт-5/080213») или в форме электронного документа с соблюдением требований Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» по адресу: zayavki@masu.ru. В случае отправления заявки в форме электронного документа в заголовке электронного сообщения в поле «Тема» должно быть указано «Заявка на запрос котировок № Кт-5/080213»
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1512152 Рыба мороженая потрошеная с головой
1512157 Рыба мороженая обезглавленная
1512161 Филе рыбное мороженое без кожи
1512191 Сельдь мороженая неразделанная
1512510 Морепродукты мороженые
Начальная (Максимальная) цена контракта 134440 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Извещению № Кт-5/080213
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена поставляемого товара должна быть указана с учетом стоимости доставки, а также затрат на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Магнитогорский государственный университет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 114/1, склад
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора на поставку товара по 31 марта 2013 г., один раз в неделю: среда с 8-00 ч. до 10-00 ч. (время местное) по заявкам
Источник финансирования заказа доход от оказания платных услуг (выполнения работ)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата поставляемого товара производится заказчиком ежемесячно путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 2 (двух) месяцев после подписания документов приема-передачи и выставления счета и счета-фактуры поставщиком

Документация


  • Извещение Кт-5.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5425615
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание автомобиля
    Поставка продуктов сметаны , творога , молока питьевого (цельного) ,сыров твердых , для нужд Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 17 г.Аши Челябинской области
    Поставка автомобильного бензина
    Исправление профиля щебеночного основания дороги на ул. Чапаева, пер. Троицкий в границах Пластовского городского поселения
    Поставка продуктов :сметаны , творога , молока питьевого (цельного) , масла сливочное для нужд Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 3 г.Аши Челябинской области
    Ремонт асфальтобетонного покрытия дорог по ул. Ленина, Увельская, Вагина в границах Пластовского городского поселения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.