Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0369100013717000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРАКТОРОЗАВОДСКОМУ РАЙОНУ Г. ЧЕЛЯБИНСКАНазвание тендера Поставка офисной бумаги формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45912 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550380 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРАКТОРОЗАВОДСКОМУ РАЙОНУ Г. ЧЕЛЯБИНСКА
Место нахождения Российская Федерация, 454007, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ 40-ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 454007, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ 40-ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ, 25
Ответственное должностное лицо Наумов Артём Васильевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 16:11:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка: Автоматизированная система торгов Сбербанк - АСТ
http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 436 800 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03691000137
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРАКТОРОЗАВОДСКОМУ РАЙОНУ Г. ЧЕЛЯБИНСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней со дня заключения государственного контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 368 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 047501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 131 040 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Офисная бумага формата А4
Количество: 2000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 218 Российский рубль
Стоимость: 436 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.76.110 (Бумага копировальная в рулонах или листах)
Всего на сумму:
436 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_Бумага офисная А4.docx (АД_Бумага офисная А4 212.86 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№65424-2017-ЭА Оказание услуг по развитию информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
в Комитете градостроительства и архитектуры города ЧелябинскаВыполнение работ по замене щитов и автоматических выключателейУслуги технического характераПоставка панели ЩО70-3-02(н) У3Поставка аппарата для определения активированного времени свертывания с принадлежностями для нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Челябинск) с участником закупки, являющимся субъектом малого предпринимательства, социально-ориентированной некоммерческой организациейПоставка в 2017 году приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области.