Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Энергия / топливо / ГСМ

15-10-2021

Поставка мебели (#57231218)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 36 022 рублей
Закупочная организация: МУ "ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300258821000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 22
Ответственное должностное лицо Волкова Юлия Юрьевна
Телефон: 7-35147-20764
Факс: 7-35147-20262
Электронная почта: musokatav-iv@mail.ru
Дополнительная информация: контактное лицо Заказчика Степанова Юлия Владимировна тел. +7(35147)2-07-64

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2021 в 09:01:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок устанавливается оператором электронной площадки АО «Сбербанк–АСТ»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 36 022 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693002588
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта в течение 15 рабочих дней. Поставка разовая

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103693002588001
Номер позиции 202103693002588001000015

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 801 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта прикреплен в составе аукционной документации, в проекте контракта. Размер обеспечения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 ФЗ 44-ФЗ устанавливается от цены, по которой заключается контракт: 5% от цены контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643756290006900 л/с БИК 017501500

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 905 Российский рубль
Стоимость: 7 622 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул ученический)

Наименование товара, работы, услуги: Стол детский для дошкольных учреждений
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 326 Российский рубль
Стоимость: 9 305 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.121 (Стол детский для дошкольных учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект мягкого модуля
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 19 094 Российский рубль
Стоимость: 19 094 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)


Всего на сумму: 36 022 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 239.33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели
    Выполнение работ по ремонту подъездного пути и стоянки к фельдшерско-акушерскому пункту в с. Юшково Огневского сельского поселения, Каслинского муниципального района, Челябинской области.
    Поставка офисных принадлежностей
    Проведение работ по ремонту кабинета Главы и приемной для нужд администрации муниципального образования "Чебаркульский городской округ"
    Выполнение работ по текущему ремонту автомобильной дороги необщего пользования № 7420002170 НП ЧС 36 440-0125
    Поставка светотехнического оборудования для нужд Администрации ЗГО

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.