Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-09-2007

Картриджи, запчасти, расходные материалы к вычислительной технике (#141072)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Картриджи для лазерных принтеров

Xerox Phaser 3150 – 150 шт., Kyocera FS-1020 – 50 шт., Kyocera FS-2000 – 125 шт., HP LJ 1200 – 100 шт.

Поставка: Челябинская обл., октябрь 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: до 1.12.2007.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 10%, 90% – после подписания акта передачи-приемки товара.

Критерии оценки заявок:

Начальная цена контракта: 920000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: 5% от начальной цены контракта.

Обеспечение контракта: 10% от начальной цены контракта.

Документация: 0. руб., http:www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: С 17 сентября 2007 г. по 8 октября 2007 г. документация об аукционе может быть получена в электронном виде после запроса по адресу Заказчика.

Документация об аукционе выдается без оплаты.

Официальный сайт, где размещена документация об аукционе – www.zakupki.gov.ru

Дата окончания выдачи документации – 08 октября 2007 г

Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование Участника; номера телефона, факса и электронной почты Участника; контактное лицо,

Лот №2.Картриджи для матричных принтеров.

OKI Microline 4410 – 200 шт., Epson LX-1050 – 500 шт.

Поставка: Челябинская обл., октябрь 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: до 1.12.2007.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 10%, 90% – после подписания акта передачи-приемки товара.

Критерии оценки заявок:

Начальная цена контракта: 305000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: 5% от начальной цены контракта.

Обеспечение контракта: 10% от начальной цены контракта.

Документация: 0. руб., http:www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: С 17 сентября 2007 г. по 8 октября 2007 г. документация об аукционе может быть получена в электронном виде после запроса по адресу Заказчика.

Документация об аукционе выдается без оплаты.

Официальный сайт, где размещена документация об аукционе – www.zakupki.gov.ru

Дата окончания выдачи документации – 08 октября 2007 г

Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование Участника; номера телефона, факса и электронной почты Участника; контактное лицо,

Лот №3.Запчасти для лазерных принтеров

Фотобарабан для Oki 6e– 2 шт, термопленка для HP LJ-1200 – 40 шт, drum unit PU-102 для принтера Kyocera–1020 – 15 шт, fusing unit для Xerox P1210 – 6 шт, drum kit для Kyocera-1920 – 5 шт, фотобарабан для МВ-4016 – 50 шт.

Поставка: Челябинская обл., октябрь 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: до 20.12.2007.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 10%, 90% – после подписания акта передачи-приемки товара.

Критерии оценки заявок:

Начальная цена контракта: 323500. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: 5% от начальной цены контракта.

Обеспечение контракта: 10% от начальной цены контракта.

Документация: 0. руб., http:www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: С 17 сентября 2007 г. по 8 октября 2007 г. документация об аукционе может быть получена в электронном виде после запроса по адресу Заказчика.

Документация об аукционе выдается без оплаты.

Официальный сайт, где размещена документация об аукционе – www.zakupki.gov.ru

Дата окончания выдачи документации – 08 октября 2007 г

Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование Участника; номера телефона, факса и электронной почты Участника; контактное лицо,

Лот №4.Запчасти для сервера Compaq ML-370G3.

Материнская плата – 2 шт.

Блок питания –2 шт.

Поставка: Челябинская обл., октябрь 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: до 20.12.2007.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 10%, 90% – после подписания акта передачи-приемки товара.

Критерии оценки заявок:

Начальная цена контракта: 120000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: 5% от начальной цены контракта.

Обеспечение контракта: 10% от начальной цены контракта.

Документация: 0. руб., http:www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: С 17 сентября 2007 г. по 8 октября 2007 г. документация об аукционе может быть получена в электронном виде после запроса по адресу Заказчика.

Документация об аукционе выдается без оплаты.

Официальный сайт, где размещена документация об аукционе – www.zakupki.gov.ru

Дата окончания выдачи документации – 08 октября 2007 г

Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование Участника; номера телефона, факса и электронной почты Участника; контактное лицо,

Лот №5.Расходные материалы к ВТ

Магнитная лента DDS4 20/40 Гб– 300 шт, магнитная лента DDS5 36/72 Гб – 100 шт, магнитная лента LTO2 200/400 Гб –20 шт, диски DVD-R – 1000 шт, диски DVD-RW – 500 шт.

Поставка: Челябинская обл., октябрь 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: до 1.12.2007.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 10%, 90% – после подписания акта передачи-приемки товара.

Критерии оценки заявок:

Начальная цена контракта: 180000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: 5% от начальной цены контракта.

Обеспечение контракта: 10% от начальной цены контракта.

Документация: 0. руб., http:www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: С 17 сентября 2007 г. по 8 октября 2007 г. документация об аукционе может быть получена в электронном виде после запроса по адресу Заказчика.

Документация об аукционе выдается без оплаты.

Официальный сайт, где размещена документация об аукционе – www.zakupki.gov.ru

Дата окончания выдачи документации – 08 октября 2007 г

Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование Участника; номера телефона, факса и электронной почты Участника; контактное лицо,

Лот №6.Запчасти для принтера OKI-3311

Operator panel для OKI-3311e – 2 шт, MAIN CONTROL PCB– 1 шт.

Поставка: Челябинская обл., октябрь 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: до 20.12.2007.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: оплата после поставки.

Критерии оценки заявок:

Начальная цена контракта: 8000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: 5% от начальной цены контракта.

Документация: 0. руб., http:www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: С 17 сентября 2007 г. по 8 октября 2007 г. документация об аукционе может быть получена в электронном виде после запроса по адресу Заказчика.

Документация об аукционе выдается без оплаты.

Официальный сайт, где размещена документация об аукционе – www.zakupki.gov.ru

Дата окончания выдачи документации – 08 октября 2007 г

Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование Участника; номера телефона, факса и электронной почты Участника; контактное лицо,

Лот №7.Запчасти для принтера Compuprint 9078+

Printhead– 3 шт, Operator panel – 3 шт, MAIN LOGIC PCB – 2 шт.

Поставка: Челябинская обл., октябрь 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: до 20.12.2007.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 10%, 90% – после подписания акта передачи-приемки товара.

Критерии оценки заявок:

Начальная цена контракта: 112000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: 5% от начальной цены контракта.

Обеспечение контракта: 10% от начальной цены контракта.

Документация: 0. руб., http:www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: С 17 сентября 2007 г. по 8 октября 2007 г. документация об аукционе может быть получена в электронном виде после запроса по адресу Заказчика.

Документация об аукционе выдается без оплаты.

Официальный сайт, где размещена документация об аукционе – www.zakupki.gov.ru

Дата окончания выдачи документации – 08 октября 2007 г

Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование Участника; номера телефона, факса и электронной почты Участника; контактное лицо,

Лот №8.Запчасти для принтера Tally T2265

PANEL COMPLETE – 2 шт.

Поставка: Челябинская обл., октябрь 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: до 20.12.2007.

Финансирование: федеральный бюджет.

Критерии оценки заявок:

Начальная цена контракта: 9000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: 5% от начальной цены контракта.

Документация: 0. руб., http:www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: С 17 сентября 2007 г. по 8 октября 2007 г. документация об аукционе может быть получена в электронном виде после запроса по адресу Заказчика.

Документация об аукционе выдается без оплаты.

Официальный сайт, где размещена документация об аукционе – www.zakupki.gov.ru

Дата окончания выдачи документации – 08 октября 2007 г

Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование Участника; номера телефона, факса и электронной почты Участника; контактное лицо,

Лот №9.Запчасти для серверов IBM

Память 512 Мб DDR2 – 4 шт, ServRaid 8i SAS Controller – 2 шт, ServRaid 6i+ SCSI Controller – 2 шт, ServRaid 7k SCSI Controller – 2 шт, НЖМД 73 Гб HS SCSI – 20 шт.

Поставка: Челябинская обл., октябрь 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: до 20.12.2007.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 10%, 90% – после подписания акта передачи-приемки товара.

Критерии оценки заявок:

Начальная цена контракта: 250000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: 5% от начальной цены контракта.

Обеспечение контракта: 10% от начальной цены контракта.

Документация: 0. руб., http:www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: С 17 сентября 2007 г. по 8 октября 2007 г. документация об аукционе может быть получена в электронном виде после запроса по адресу Заказчика.

Документация об аукционе выдается без оплаты.

Официальный сайт, где размещена документация об аукционе – www.zakupki.gov.ru

Дата окончания выдачи документации – 08 октября 2007 г

Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование Участника; номера телефона, факса и электронной почты Участника; контактное лицо,

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 1 октября 2007 г. — 9 октября 2007 г., 10.00, г. Челябинск, ул. Свободы, 95.

Вскрытие конвертов: 9 октября 2007 г., 10.00, г. Челябинск, ул. Свободы, 95.

Подведение итогов: 15 октября 2007 г., 10.00, г. Челябинск, ул. Свободы, 95.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области.

Адрес организации: 454091, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, д. 8а.

Телефоны: (351) 265-80-93, факс: 265-80-72

Контактное лицо: Ромакер Матвей Матвеевич.

E-mail: 084-0409@084.pfr.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

открытый аукцион.

Источник: ЭБКТ 36(280) от 17.09.2007, тендер 280к-1127


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.