Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-05-2017

Услуги по проведению аттестации пяти объектов информатизации (#28174942)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 256 667 рублей
Закупочная организация: Главное Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369100013217000116
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Услуги по проведению аттестации пяти объектов информатизации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Согласно ч.6 ст. 65 ФЗ №44-ФЗ принято решение внести изменения в документацию об электронном аукционе №16/2017 ГУФСИН России по Челябинской области в части
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ 3 ИНТЕРНАЦИОНАЛА, 116
Почтовый адрес Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ 3 ИНТЕРНАЦИОНАЛА, 116
Ответственное должностное лицо Светлых Юрий Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2017 в 07:41:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России «РТС-тендер», расположенная по адресу: http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.21 прикрепленного файла "Документация об электронном аукционе"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не предусмотрено
Дополнительная информация В п.5 прикрепленного файла "Документация об электронном аукционе" изложены описание объекта и его основные характеристики.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 256 666 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03691000132
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 566 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п.24 прикрепленного файла "Документация об электронном аукционе"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 833 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.27 прикрепленного файла "Документация об электронном аукционе"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проведению аттестации пяти объектов информатизации
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 333 Российский рубль
Стоимость: 256 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.99.10.190 (Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 256 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе №16-2017 прав.docx (Документация об электронном аукционе №16-2017 прав 173.05 Кб)
  • изменения в документацию (аттестация).docx (изменения в документацию (аттестация) 57.31 Кб)
  • Документация об электронном аукционе №16-2017 аттестация (с изменениями от 24.05.2017).docx (Документация об электронном аукционе №16-2017 аттестация (с изменениями от 24.05.2017) 173.19 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об электронном аукционе №16-2017 прав (Документация об электронном аукционе №16-2017 прав.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуги по развитию функциональных возможностей электронной медицинской карты региональной медицинской информационной системы
    Поставка строительных материалов, изделий и инструментов для проведения ремонтных работ
    Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
    Поставка дыхательного аппарата со сжатым воздухом
       Поставка школьных автобусов .  
    Мука пшеничная

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.