Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Транспорт

29-11-2016 - (тендер #25412863)

№3860-2016-ЭА-2057 Поставка микроавтобуса согласно техническому заданию

Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 1 030 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Челябинская область в разделе за 29-11-2016

№38986-2016-ЭА Автотранспортные услуги с водителем
№39771-2016-ЭА Оказание автотранспортных услуг (предоставление автотранспорта с водителями) для администрации Ленинского района города Челябинска
Поставка автомобиля для нужд МКУ "Управление ГОЧС"
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта марки «ГАЗ»
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта марок «TOYOTA LAND CRUISER 120 (PRADO), FORD FOCUS, TOYOTA COROLLA, TOYOTA RAV 4, TOYOTA CAMRY, KIA KARNIVAL, HYUNDAI ELANTRA, Renault  Logan

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000316002263
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация города Магнитогорска
Название тендера №3860-2016-ЭА-2057 Поставка микроавтобуса согласно техническому заданию
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 17882 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 130877 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация города Магнитогорска
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, проспект Ленина, 72, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, пр.Ленина, 72, 426
Ответственное должностное лицо Демидова Светлана Леонидовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2016 в 13:50:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 12.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены.
Дополнительная информация Количество товара: согласно техническому заданию (пункт 32 документации об электронном аукционе). Описание объекта закупки: согласно техническому заданию, см. пункт 32 документации об электронном аукционе. Требования к гарантийному сроку и качеству товара: в соответствии с проектом муниципального контракта (пункт 33 документации об электронном аукционе). Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, технически исправным, готовым к эксплуатации (прошедшим предпродажную подготовку с внесением даты ее проведения и исполнителя работ в сервисную книжку) и регистрации в органах ГИБДД. Товар должен быть без следов механических повреждений на кузове и в салоне, без дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном их использовании в соответствии с техническими требованиями. Покраска автомобиля должна быть выполнена на заводе-изготовителе и не иметь повреждений. Всё штатное оборудование микроавтобуса должно находиться на предусмотренных изготовителем местах и быть в рабочем состоянии. Поставляемый микроавтобус должен быть работоспособным и обеспечить предусмотренную производителем функциональность. Допускается наличие технологического пробега не более 500 км, связанного с проведением приемо-сдаточных испытаний, доставкой, погрузкой, разгрузкой транспортного средства, товар должен быть сертифицирован в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Гарантия на микроавтобус устанавливается заводом – изготовителем. Срок гарантии Поставщика должен быть не менее срока гарантии Производителя. Участник в заявке должен указать конкретное значение гарантийного срока, соответствующее гарантийному сроку установленному заводом-изготовителем. Отсутствие конкретного значения гарантийного срока хранения, годности и/или эксплуатации товара, является основанием для отклонения заявки на участие в аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 030 000 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета города Магнитогорска
Номер организации заказчика 03693001101
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ ДОМ № 3 ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, СМЕШАННОГО ТИПА" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта по 26.12.2016 г. включительно (разовая поставка).
Номер плана закупок 44201603693001101001
Номер позиции в плане закупок П44201603693001101001000049

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 300 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с 05505014Р’Р  БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 51 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с 05505014Р’Р  БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка микроавтобуса согласно спецификации
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 030 000 Российский рубль
Стоимость: 1 030 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.10.30.190 (Средства автотранспортные пассажирские с числом мест для сидения не менее 10 прочие)


Всего на сумму: 1 030 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.