Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область /

19-07-2019

Запрос цены. поставка компьютерной техники (#41400698)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: МИНСОЦОТНОШЕНИЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0169200000119000136 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0169200000119000136

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставка компьютерной техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Никифорова Надежда Ивановна

Адрес электронной почты

mto@minsoc74.ru

Номер контактного телефона

7-351-2323889

Факс

7-351-2323889
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.07.2019 12:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.07.2019 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2019 - 08.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с вложением "запрос цен на поставку моноблоков"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 48.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки: с даты заключения государственного контракта до 01 декабря 2019 года.

Порядок оплаты

Оплата за поставленный товар производится Государственным заказчиком по безналичному расчету в российских рублях, путем перечисления денежных средств на счет Поставщика по факту поставки, экспертизы и приемки товара, а также предоставления Поставщиком отчетных документов: счета (счет-фактуры), товарных накладных (универсальных передаточных документов), сводного акта в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Сторонами документов о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Товар должен быть указан в гарантийных талонах, устанавливается с даты поставки Товара и подписания Сторонами Акта приема - передачи Товара и должен составлять не менее 3 (трех) лет, но не менее установленного производителем срока. Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара в течение всего установленного гарантийного срока. Под дефектом (неисправностью) в работе Товара понимается невыполнение функций, указанных в эксплуатационной документации к Товару, передаваемой Поставщиком Государственному заказчику, при условии использования Товара по назначению. В случае обнаружения недостатков, возникших по вине Поставщика в течение установленного гарантийного срока, Поставщик обязуется бесплатно устранить выявленные недостатки в сроки, дополнительно согласованные Сторонами, но не позднее чем в течение 2 (двух) месяцев с даты письменного уведомления Государственным заказчиком Исполнителя о выявленных недостатках. Гарантийный срок в этом случае продлевается на период устранения недостатков. Поставщик освобождается от гарантийных обязательств и не несет ответственности в случае некорректной работы Товара, вызванной: – несоблюдением пользователями требований эксплуатационной документации к Товару, передаваемой Поставщиком Грузополучателю; – выполнением со стороны пользователя Товара действий, не предусмотренных эксплуатационной документацией к Товару или прямо ей противоречащих. Транспортные расходы по доставке неисправного Товара от адресов, указанных в разнарядке (Приложение № 2 к настоящему Контракту), к месту гарантийного ремонта и обратно несет Поставщик. Гарантия качества Товара распространяется также на все составляющие его части (комплектующие изделия).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки: Управления социальной защиты населения муниципальных образований Челябинской области (Грузополучатели) в соответствии с Разнарядкой (Приложение № 1). Поставка Товара осуществляется в рабочие дни: с понедельника по пятницу, с 9.00 до 16.00 часов (по местному времени).Размер обеспечения гарантийных обязательств будет составлять 1 % от начальной (максимальной) цены контракта
Приложения:

Запрос цен на поставку моноблоков.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка в 2019 году кресло-коляски с электроприводом для обеспечения ребенка - инвалида, проживающего на территории Челябинской области
Запрос цены. Поставка в 2019 году кресло-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП с электроприводом для обеспечения ребенка-инвалида, проживающего на территории Челябинской области.
Запрос цены. Поставка светильников светодиодных для нужд администрации Еманжелинского муниципального района.
Запрос цены. Поставка диванов
Запрос цены. Поставка офисной мебели
Запрос цены. Поставка рабочих кресел

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.