Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0269100000120000053 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедических брюк в 2020 году для лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве или профессиональных заболеваний. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д. 153А, каб. 015 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Затепякина Евгения Алексеевна |
Адрес электронной почты |
reab_fil_01@ro74.fss.ru. |
Номер контактного телефона |
83512656630 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.02.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.02.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
выполнение работ по изготовлению ортопедических брюк в 2020 году для лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве или профессиональных заболеваний. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 6 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место выполнения работ: Российская Федерация Место заказа, примерки, получения изделия: Челябинская область, г. Челябинск__________________________* (указывается конкретный адрес)* Срок выполнения работ: не более 30 (тридцати) календарных дней со дня, следующего за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Датой окончания выполнения работ является дата подписания Подрядчиком и Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ. Способ определения поставщика: п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, с единственным поставщиком. |
Порядок оплаты |
Форма, сроки и порядок оплаты: Для расчетов по настоящему Контракту Подрядчик ежемесячно, не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным, передает Заказчику с сопроводительным письмом надлежащим образом оформленные документы: счет, счет-фактура*, Акты приемки выполненных работ, отрывные талоны к Направлениям и подписанный Исполнителем Акт приемки выполненных работ в пользу Получателей. Документы по последнему отчетному месяцу (декабрь) должны быть представлены не позднее 23 декабря 2020 года. * для плательщиков НДС Оплата по Контракту осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств с лицевого счета Филиала №1 ГУ-Челябинского РО Фонда социального страхования Российской Федерации на счет Подрядчика не более чем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты, получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов и подписания Заказчиком Акта приемки выполненных работ в пользу Получателей. Источник финансирования: средства обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Фонда социального страхования Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не предусмотрено. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к гарантийному сроку и объему предоставления гарантии качества работ Подрядчик гарантирует, что работы, выполненные в соответствии с условиями настоящего Контракта, надлежащего качества, изделия не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. При передаче Получателю изделия - результата выполненных работ, Подрядчик обязан обеспечить инструктаж, консультативную помощь по правильному пользованию изделием. Подрядчик проводит гарантийное обслуживание (осуществляет ремонт) за счет собственных средств в период гарантийного срока эксплуатации. В случае выхода изделия из строя, в период гарантийного срока, по причине изготовления изделия ненадлежащего качества Подрядчик несет расходы по восстановлению изделия, либо изготавливает новое аналогичное, а также возмещает Получателю расходы на проезд к месту выполнения работ и обратно. Гарантийный срок должен исчисляться с даты подписания Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ и должен составлять 40 (сорок) дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к качеству, материалам, надежности и безопасности работ. Материалы, применяемые для изготовления товара, не содержат ядовитых (токсичных) компонентов, а также не воздействуют на поверхности (одежды, кожи получателя), с которым контактируют при их нормальной эксплуатации, они разрешены к применению Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно – правовое регулирование в сфере здравоохранения. Одежда обеспечивает безопасное пользование за счет исключения из ее конструкции: - декоративных воздушных петель и подобного рода деталей для инвалидов с врожденными или ампутационными дефектами или заболеваниями верхних конечностей; - частей и деталей свободного покроя (накидок, пелерин, декоративных бантов и шарфов, тесемок и завязок на рукавах и т. п.), перекрывающих верхний обод колеса кресло-коляски. Выполнение работ по изготовлению ортопедических брюк проводится в соответствии с ГОСТ Р 55639-2013 «Услуги по изготовлению специальной одежды для инвалидов. Требования безопасности.», ГОСТ Р 54408-2011 «Одежда специальная для инвалидов. Общие технические условия.», ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытания». Одежда включает детали, предохраняющие ее от механических повреждений (защемление, прорезание, истирание и пр.) узлами протезов, аппаратов или костылей. Подробно см. файл |
Приложения: | |
Untitled_20200214_151637.pdf |