Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область /

03-04-2020

Запрос цены. Поставка в 2020 году тростей опорных для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области. (#46182030)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: Государственное учреждение -Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0269100000120000092 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000120000092

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка в 2020 году тростей опорных для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454091, г. Челябинск, ул. Свободы, дом № 153а, кабинет № 213

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Строителев Антон Андреевич

Адрес электронной почты

info@ro74.fss.ru

Номер контактного телефона

8(351) 264-30-03
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.04.2020 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.04.2020 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2020 - 05.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка в 2020 году тростей опорных для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1500
Штука 70
Штука 125
Штука 100


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 14 августа 2020 года. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Место поставки Товара: Челябинская область. Предоставить Получателю, в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства Получателя; - в пунктах выдачи. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: - обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; - установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.

Порядок оплаты

Форма, срок и порядок оплаты Товара: Цена Контракта устанавливается в российских рублях. Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 30 дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. Подробно см. файл

Размер обеспечения исполнения контракта

10 (десять) % от начальной (максимальной) цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1 (один) % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантии качества Поставщик гарантирует, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого по Контракту Товара. Подробно см. файл

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к качеству, безопасности, упаковке, маркировке и транспортированию Товара Товар должен соответствовать требованиям стандарта ГОСТ Р 51632-2014 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», ГОСТ Р 57764-2017 «Трости опорные и костыли подмышечные. Технические требования и методы контроля», ГОСТ Р 50444-92 «Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические условия». Товар должен соответствовать требованиям безопасности для здоровья человека и санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемым к данному товару. Товар должен выдерживать многократную дезинфекцию простыми доступными дезинфицирующими средствами без повреждений товара. Товар должен удовлетворять эргономическим требованиям и требованиям эстетики, с учетом специальных нужд людей, для которых эти устройства предназначены. Маркировка товара должны соответствовать ГОСТ Р 50444-92 , стандартов и технических условий на эти изделия. Маркировка должна содержать: -товарный знак предприятия-изготовителя; -наименование или обозначение типа (вида, модели) изделия; -номер изделия по системе нумерации предприятия-изготовителя, при необходимости; -год изготовления изделия (или две последние цифры); -обозначение стандартов или технических условий на изделие; -максимальная масса пользователя; -другие данные в зависимости от требований к изделиям. Подробно см. файл
Приложения:

Untitled_20200401_164639.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Услуги по дезинсекции помещения от клопов
Запрос цены. Выполнение работ по ремонту протеза нижней конечности в 2020 году для обеспечения инвалида, проживающего на территории Челябинской области.
Запрос цены. Поставка в 2020 году ходунков для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов, проживающих на территории Челябинской области.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.