Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область /

03-07-2020

Поставка канцелярских товаров (#47581331)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 25 465 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300003320000252
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46496 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559283 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 456200, Челябинская обл, Златоуст г, УЛИЦА ТАГАНАЙСКАЯ, 1/НЕТ, НЕТ
Почтовый адрес 454000, Челябинская Область, Златоуст Город, Таганайская Улица, дом 1
Ответственное должностное лицо Ведерникова Вероника Александровна
Телефон: 7-3513-621283
Факс: 7-3513-621283
Электронная почта: omrzlat@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.07.2020 в 18:37:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2020 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.07.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 25 465 Российский рубль
Номер организации заказчика 01693000033
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: в течение 20 дней с момента заключения контракта Периодичность: единовременно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 254 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Федерального закона №44–ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Федерального закона №44–ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000005000016 л/с БИК 047520000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 55 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 1 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 1 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 315 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 3 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 203 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 3 045 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 12 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Калькулятор электронный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 900 Российский рубль
Стоимость: 1 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.12.110 (Калькулятор электронный)

Наименование товара, работы, услуги: Игла для архивных работ,в соответствии со спецификацией (Приложение №1 к информационной карте электронного аукциона, являющееся неотъемлемой частью документации электронного аукциона)
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.18.120 (Спицы вязальные, иглы штопальные, крючки вязальные, иглы для вышивания и аналогичные изделия для ручной работы из черных металлов)


Всего на сумму: 25 465 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА.doc (Документация ЭА 247 Кб)
  • Обоснование НМЦ канц.товары.xls (Обоснование НМЦ канц.товары 32.5 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 160.5 Кб)
  • Спецификация канцтов.doc (Спецификация канцтов 58 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация ЭА (Документация ЭА.doc)
    • Обоснование НМЦ канц.товары (Обоснование НМЦ канц.товары.xls)
    • Проект контракта (Проект контракта.doc)
    • Спецификация канцтов (Спецификация канцтов.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка набора для взятия проб на энтеробиоз
    Закупка № 4/320-2020 на поставку запасных частей для стерилизатора парового для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
    Поставка ламп настольных
    Организация и проведение летних спортивных праздников
    Капитальный ремонт кровли. Здание ЦДТ-1,расположенное по адресу: улица Калинина , дом №3.Локальная смета №74-1п/2020
    На поставку кабеля оптического осветительного эндоскопического

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.