Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область /

01-11-2020

Поставка компьютеров и периферийного оборудования (#49495791)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Снежинск
Сумма контракта: 3 176 308 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300003020000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СНЕЖИНСКА"
Название тендера Поставка компьютеров и периферийного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СНЕЖИНСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 456770, Челябинская обл, Снежинск г, УЛ ЛЕНИНА, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 456770, Челябинская обл, Снежинск г, УЛ ЛЕНИНА, 26
Ответственное должностное лицо Беспалова Татьяна Анатольевна
Телефон: 8-35146-37350
Электронная почта: snezhinsk.uo-zakaz@yandex.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика за заключение и исполнение контракта - заместитель директора по административно-хозяйственной работе, Балдина Наталья Владимировна, приказ №9/ахд от 11 мая 2016 г., тел. 7-13-05.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2020 в 17:22:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru , в порядке, определенном оператором электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 176 307 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693000078
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 135" ИМЕНИ АКАДЕМИКА Б.В.ЛИТВИНОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара однократная, осуществляется с момента заключения контракта по 10.12.2020 года в рабочие дни (с 9-00 до 17-00 часов местного времени). Поставщик обязан уведомить Заказчика о дате поставки товара не позднее 1 (одного) рабочего дня.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 31 763 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявок предоставляется в соответствии со ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810765771200001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Компьютер персональный настольный (моноблок)
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 54 352 Российский рубль
Стоимость: 869 632 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Компьютер персональный настольный (моноблок))

Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 864 Российский рубль
Стоимость: 77 728 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтер)

Наименование товара, работы, услуги: Мышь компьютерная
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 408 Российский рубль
Стоимость: 8 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.170 (Мышь компьютерная)

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 816 Российский рубль
Стоимость: 39 632 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 316 Российский рубль
Стоимость: 39 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 850 Российский рубль
Стоимость: 143 101 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 261 Российский рубль
Стоимость: 127 831 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))

Наименование товара, работы, услуги: Конференц-камера
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 878 Российский рубль
Стоимость: 48 878 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.190 (Устройства ввода/вывода данных прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Интерактивная панель
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 213 300 Российский рубль
Стоимость: 1 493 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.190 (Устройства ввода/вывода данных прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Проектор
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 892 Российский рубль
Стоимость: 328 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.120 (Проектор)


Всего на сумму: 3 176 307 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • А_135_периферийное от 31.10.doc (А_135_периферийное от 31.10 1.44 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по благоустройству набережной реки Миасс на участке от Свердловского проспекта до ул. Красная путем устройства ограждения
    Оказание услуг по перевозке контейнеров (термосумок) с емкостями, содержащими биопсийный (операционный) материал
    Выполнение работ по благоустройству набережной реки Миасс на участке от Свердловского проспекта до ул. Красная путем озеленения территории
    Поставка респираторов
    Выполнение работ по благоустройству набережной реки Миасс на участке от Свердловского проспекта до ул. Красная
    Выполнение работ по благоустройству набережной реки Миасс на участке от Свердловского проспекта до ул. Красная путем электромонтажных работ наружного освещения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.