Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область /

10-12-2020

Поставка средств индивидуальной защиты органов дыхания медицинского персонала (респираторы) (#50429057)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 1 693 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ЦЕНТР ЗАКУПОК В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0869200000220003971
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка средств индивидуальной защиты органов дыхания медицинского персонала (респираторы)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 7451402146
Адрес места нахождения Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА КУЗНЕЦОВА, ДОМ 2/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА КУЗНЕЦОВА, ДОМ 2/КОРПУС А
Контактное лицо Стратий Мария Игоревна
Телефон: 7-351-2235303-225
Электронная почта: m.ivchatova@zakup74.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 456200, Челябинская область, г. Златоуст, Площадь III-го Интернационала, ГБУЗ «ССМП г. Златоуст»; кабинет старшего фельдшера, в будние дни с 09-00 до 16-00(время местное) контактное лицо: провизор Любицкая Ирина Викторовна, тел.: 8 (3513) 62-25-10
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки вышеуказанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 09.12.2020 в 14:18+05:00
Место подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе (адрес электронной площадки указан в п. 1.5 Информационной карты документации об электронном аукционе). Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок : Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 17.12.2020 в 10:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 18.12.2020 +05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 21.12.2020 +05:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 16930.00 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с пунктом 15 Информационной карты документации об электронном аукционе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Респираторы Класс защиты: Не менее FFP3 Клапан выдоха:Наличие Конструкция:Складная Индивидуальная упаковка:Наличие Носовой зажим:Наличие Медицинская маска респиратор
Количество: 5000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 338.6 рублей
Стоимость: 1693000 рублей
Код по ОКПД2: 32.99.11.120 Респираторы

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
32.99.11.120 Респираторы
Начальная (Максимальная) цена контракта 1693000 рублей
Количество 5000
Цена за ед.изм. 1693000 рублей
ИТОГО 1693000 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 456200, Челябинская область, г. Златоуст, Площадь III-го Интернационала, ГБУЗ «ССМП г. Златоуст»; кабинет старшего фельдшера, в будние дни с 09-00 до 16-00(время местное) контактное лицо: провизор Любицкая Ирина Викторовна, тел.: 8 (3513) 62-25-10
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок начала поставки: 10.01.2021 Срок окончания поставки: 28.02.2021 Периодичность: двумя партиями 1 партия: с10.01 по 31.01.2021 в количестве 50 % от общего объема товара; 2 партия: с 15.02 по 28.02.2021 в количестве 50 % от общего объема товара.

Документация


  • Документация 3734-ЭА (Документация 3734-ЭА.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0869200000220003971
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка рыбы слабосоленой в рамках ГОЗ
    Поставка майонеза в рамках ГОЗ
    Поставка свежих фруктов в ассортименте в рамках ГОЗ
    Оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию систем тревожной, охранно-пожарной сигнализаций, систем речевого оповещения, систем автоматического пожаротушения
    Поставка одноразовых пробирок для автоматического бактериологического анализатора Vitek2Compact60   
    Поставка продуктов питания (масло подсолнечное) для нужд ГБУЗ "Городская больница № 3 г. Миасс".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.