Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0169200000121000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги для офисной техники |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30 или на e-mail: mto@minsoc74.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Вдовина Ирина Александровна |
Адрес электронной почты |
mto@minsoc74.ru |
Номер контактного телефона |
7-351-2323889 |
Факс |
7-351-2323889 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.01.2021 13:55 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.01.2021 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2021 - 01.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с прикрепленным запросом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Действующее вещество: Штука | 2835.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: г. Челябинск, ул. Воровского, д.30, Министерство социальных отношений Челябинской области |
Порядок оплаты |
Оплата по Государственному контракту производится Государственным заказчиком по безналичному расчету по факту поставки товара, экспертизы и приемки товара в течение 10 (Десяти) рабочих дней, с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 % от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе заключается контракт. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок и условия поставки товара: С даты заключения контракта по 31.10.2021 года. Поставка товара осуществляется Поставщиком партиями: 1) с течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта в количестве 320 штук (пачек); 2) с 01 марта 2021 года по 31 марта 2021 года в количестве 320 штук (пачек); 3) с 01 апреля 2021 года по 31 апреля 2021 года в количестве 320 штук (пачек); 4) с 01 мая 2021 года по 31 мая 2021 года в количестве 320 штук (пачек); 5) с 01 июня 2021 года по 30 июня 2021 года в количестве 320 штук (пачек); 6) с 01 июля 2021 года по 31 июля 2021 года в количестве 320 штук (пачек); 7) с 01 августа 2021 года по 31 августа 2021 года в количестве 320 штук (пачек); 8) с 01 сентября 2021 года по 30 сентября 2021 года в количестве 320 штук (пачек); 9) с 01 октября 2021 года по 31 октября 2021 года в количестве 275 штук (пачек). Приемка поставленного товара на соответствие качества, количества осуществляется в присутствии уполномоченного представителя Поставщика. |
Приложения: | |
Запрос цен.pdf |