Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0869200000221000531
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка шовного материала
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 7451402146
Адрес места нахождения Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА КУЗНЕЦОВА, ДОМ 2/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Контактное лицо Рязанцева Нина Олеговна
Телефон: 8-351-2146001-211
Электронная почта: n.ryazanceva@zakup74.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Россия, 456227, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Дворцовая, д. 1, ГБУЗ «Городская больница г. Златоуст», кабинет № 18; контактное лицо: заведующий
аптекой-провизор – Лыскова Елена Анатольевна, тел.: 8 (3513) 66-61-50
Порядок предоставления В соответствии с п. 20 информационной карты документации электронного аукциона.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 05.03.2021 в 10:59+05:00
Место подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной
площадке. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об
электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части
заявки, предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе (адрес электронной площадки указан в п. 1.5 Информационной карты документации об электронном аукционе).
Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок : Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и
времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе
подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать
данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 15.03.2021 в 10:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 16.03.2021 +05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 17.03.2021 +05:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 22513.37 рублей
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с п. 15 информационной карты документации электронного аукциона.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шовные материалы В соответствии с приложением к извещению. Поставка шовного материала (В соответствии с приложением к извещению).
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4502673.1 рублей
Стоимость: 4502673.1 рублей
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 Шовные материалы
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
21.20.24.120 Шовные материалы
Начальная (Максимальная) цена контракта 4502673.1 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 4502673.1 рублей
ИТОГО 4502673.1 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Россия, 456227, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Дворцовая, д. 1, ГБУЗ «Городская больница г. Златоуст», кабинет № 18;
контактное лицо: заведующий аптекой-провизор – Лыскова Елена Анатольевна, тел.: 8 (3513) 66-61-50
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок начала поставки товара: с момента заключения контракта. Периодичность поставки: поставка товара производится не позд-нее 10
(десяти) дней с момента подачи заявки заказчиком, не позд-нее 15 часов 00 минут, кроме субботы и воскресенья (время мест-ное), 1 (один) раз в месяц, отдельными партиями. Заявка подается
заказчиком в произвольной форме. Срок окончания поставки товара: «30» ноября 2021 года.
Документация
Приложение к извещению (Приложение к извещению.docx)
Документация 560-ЭА (Документация 560-ЭА.doc)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0869200000221000531
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации отдыха, оздоровления, закаливающих и лечебно-профилактических процедур в санаторно-оздоровительных детских лагерях круглогодичного действия для детей школьного возраста до достижения ими 18 лет, в том числе для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, за исключением детей-инвалидов Оказание услуг по организации отдыха, оздоровления, закаливающих и лечебно-профилактических процедур в санаторно-оздоровительных детских лагерях круглогодичного действия для детей школьного возраста до достижения ими 18 лет, в том числе для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, за исключением детей-инвалидов НоутбукПоставка лекарственных препаратов длямедицинского применения (Умифеновир) для нужд ГБУЗ «Городская больница № 3 г. Миасс»Поставка горюче - смазочных материалов для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области Общеобразовательные услуги(подготовка и переподготовка кадров)