Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область /

18-10-2021

Поставка автобуса для нужд ДЮСШ (#57291764)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 3 600 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300237621000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА" П.БРЕДЫ
Название тендера Поставка автобуса для нужд ДЮСШ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА" П.БРЕДЫ
Место нахождения Российская Федерация, 457310, Челябинская обл, Брединский р-н, Бреды п, МИКРОРАЙОН ЧЕРЕМУШКИ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 457310, Челябинская обл, Брединский р-н, Бреды п, МИКРОРАЙОН ЧЕРЕМУШКИ, 16
Ответственное должностное лицо Грибанова Алена Александровна
Телефон: 7-35141-34006
Электронная почта: bredyzakupki@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 11:56:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в соответствии со ст. 66 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд" № 44-ФЗ от 05.04.2013г. заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 600 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693002376
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА" П.БРЕДЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня, следующего за днем заключения контракта, в течение 45 календарных дней. Этапы исполнения контракта не предусмотрены.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 36 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства в качестве обеспечения заявки вносятся на лицевой счет участника, открытом на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно только при наличии на лицевом счете участника, денежных средств, в отношении которых, не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе. В течении одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки осуществляет блокирование операций на лицевом счете участника в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103693002376001
Номер позиции 202103693002376001000005

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 360 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предоставляется на весь срок до исполнения сторонами обязательств по контракту. Обеспечение исполнения контракта производится в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи заказчику в залог денежных средств в том числе в форме вклада (депозита). Затраты по получению и применению обеспечительных мер несет исполнитель. Обеспечение исполнения контракта в виде залога денежных средств возвращаются исполнителю при условии надлежащего исполнения всех обязательств по контракту в течение 10 банковских дней с момента исполнения контракта. Банковская гарантия 1 месяц после исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 36000 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Подрядчик предоставляет обеспечение исполнения гарантийных обязательств в любой момент до предоставления Заказчику документов о приемки выполненных работ, предусмотренных п. 3.2 настоящего Контракта (за исключением случаев, когда такой акт предоставляется при исполнении этапа контракта). Гарантийные обязательства, установленные Контрактом должны обеспечиваться Подрядчиком предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и требованиям пункта 2 или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения гарантийных обязательств определяется Подрядчиком самостоятельно. Подрядчик вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств. В случае надлежащего исполнения Подрядчиком гарантийных обязательств, установленных Контрактом, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения таких обязательств, подлежат возврату Подрядчику. Заказчик осуществляет возврат денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Контракте, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты окончания гарантийных обязательств. Срок действия гарантийных обязательств в соответствии с техническим заданием составляет 2 года. 2. Банковская гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения гарантийных обязательств должна быть безотзывной и должна содержать следующие условия: - сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ; - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; - обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка автобуса для нужд ДЮСШ
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 600 000 Российский рубль
Стоимость: 3 600 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.10.30.112 (Автобусы, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров, имеющие технически допустимую максимальную массу более 5 т)


Всего на сумму: 3 600 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД 121.docx (АД 121 115.66 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобильных шин для транспортных средств ФГБУ "Земля леопарда"
    Поставка пылесоса
    Поставка автомобильных шин для транспортных средств ФГБУ "Земля леопарда"
    Поставка видеорегистратора
    Поставка запасных частей для специальной техники МБУ "ДорСервис"
    Поставка немонтируемого оборудования (Система ультразвуковая хирургическая для костной ткани для объекта капитального строительства «государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская краевая клиническая больница» министерства здравоохранения Краснодарского края, г. Краснодар (строительство лечебно-диагностического корпуса по ул. Площадь Победы, 1 в г. Краснодаре)»)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.