Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169400001521000086
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЕДЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИНазвание тендера Поставка флагов (полотнищ) для нужд Седьмого кассационного суда общей юрисдикции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55597 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696369 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет СЕДЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 454000, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 161
Почтовый адрес Российская Федерация, 454000, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 161
Ответственное должностное лицо Романова Ольга Александровна
Телефон: 7-351-7287697
Электронная почта: romanova@7kas.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 09:10:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору элек-тронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 8 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в от-ношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2021
Дополнительная информация Обеспечение исполнения Контракта, представленное в виде внесения в залог денежных средств, возвращается Поставщику в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты окончания исполнения обязательств по Контракту. Возврат осуществляется по банковским реквизитам, с которых денежные средства поступили Заказчику. В случае изменения указанных реквизитов, Поставщик обязан уведомить Заказчика в письменном виде о перемене банковских реквизитов, в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней до даты окончания исполнения обязательств по Контракту. Окончанием исполнения обязательств по Контракту является дата подписания документа приема-передачи товара (товарной накладной, иного документа о приемке) полномочным представителем Заказчика.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 8 823 Российский рубль
Номер организации заказчика 01694000015
Организация заказчика СЕДЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения государственного контракта.
Доставка, разгрузка в помещение склада Заказчика осуществляются силами и средствами Поставщика.
За 1 день до доставки товара Поставщик сообщает представителю Заказчика о времени доставки по телефону: 8 (351) 728-76-64 или 728-76-98.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101694000015001
Номер позиции 202101694000015001000086
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 882 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000016900 л/с БИК 017501500
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: полотнище флага РФ
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 882 Российский рубль
Стоимость: 8 823 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
8 823 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.xlsx (НМЦК 11.46 Кб)Документация А 71-21 полотнища.doc (Документация А 71-21 полотнища 305.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственных средств ( имидазолилэтанамид пентандиовой кислоты)Поставка стульев для лаборатории (310ст)Поставка канцелярских товаров№ ЭА 13902-21 «Поставка лабораторного оборудования (СО2 инкубатор) для нужд КГБУЗ «КМКБСМП им. Н.С.Карповича»Поставка расходных материалов медицинского назначенияПереход на поквартирные системы отопления многоквартирного жилого дома №3 по ул.Калинина в с.Киргиз-Мияки муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан