Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область /

18-10-2021

Выполнение работ по подготовке проектной документации, выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству объекта "Фельдшерско-акушерский пункт (Челябинская область, Троицкий муниципальный район, поселок Репино) (#57294434)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 8 380 487 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369200038321000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧЕЛЯБОБЛИНВЕСТСТРОЙ"
Название тендера Выполнение работ по подготовке проектной документации, выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству объекта "Фельдшерско-акушерский пункт (Челябинская область, Троицкий муниципальный район, поселок Репино)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧЕЛЯБОБЛИНВЕСТСТРОЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 454092, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА ЕЛЬКИНА, ДОМ 84, ПОМЕЩЕНИЕ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 454092, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА ЕЛЬКИНА, ДОМ 84, ПОМЕЩЕНИЕ 8
Ответственное должностное лицо Гюрджи-Оглы Ирина Александровна
Телефон: 7-351-2254373
Электронная почта: ogbu.cois.2014@mail.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы (отдел по закупкам): Гюрджи-Оглы Ирина Александровна Должностное лицо, ответственное за формирование документации о закупке: Гюрджи-Оглы Ирина Александровна, тел. +7 (351) 225-43-73; Должностное лицо, ответственное за формирование (содержание) описания объекта закупки, графика выполнения работ – заместитель директора Бобровский Александр Анатольевич, тел. +7 (351) 225-16-84; Должностное лицо, ответственное за формирование графика оплат выполненных работ - заместитель директора Федосеенкова Анна Геннадьевна, тел. +7 (351) 225-43-90; Должностное лицо, ответственное за расчет начальной (максимальной) цены контракта – начальник отдела по проектированию Великанов Алексей Леонидович, тел. +7 (351) 225-13-62; Должностное лицо, ответственное за заключение контракта - директор Мусин Ильгам Зуфарович, тел. +7 (351) 225-46-33

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 10:40:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2021 в 09:56:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки, в соответствии с п. 22 Информационной карты документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 380 487 Российский рубль
Номер организации заказчика 03692000383
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧЕЛЯБОБЛИНВЕСТСТРОЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 15 декабря 2021 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 83 804 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 26 информационной карты документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103692000383001
Номер позиции 202103692000383001000018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 514 146 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 29 информационной карты документации об электронном аукционе, реквизиты счета указаны в п. 31 информационной карты документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 838048.76 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с п. 29 информационной карты документации об электронном аукционе, реквизиты счета указаны в п. 31 информационной карты документации об электронном аукционе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по подготовке проектной документации, выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству объекта «Фельдшерско-акушерский пункт (Челябинская область, Троицкий муниципальный район, поселок Репино)»
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 380 487 Российский рубль
Стоимость: 8 380 487 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 8 380 487 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Градплан Репино.pdf (Градплан Репино 4.63 Мб)
  • График ВР.pdf (График ВР 660.8 Кб)
  • График оплат ВР.pdf (График оплат ВР 650.52 Кб)
  • МТЗ ФАП Минздрав Троицк Репино.pdf (МТЗ ФАП Минздрав Троицк Репино 2.83 Мб)
  • Приложение 1 к ИК ТЗ (Репино).pdf (Приложение 1 к ИК ТЗ (Репино) 3.42 Мб)
  • Проект контракта Репино 1.docx (Проект контракта Репино 1 106.22 Кб)
  • Проект Сметы ГК.pdf (Проект Сметы ГК 1.12 Мб)
  • Протокол НМЦК Репино.pdf (Протокол НМЦК Репино 5.03 Мб)
  • Информационная карта ФАП Репино.docx (Информационная карта ФАП Репино 116.11 Кб)
  • Титульный лист Репино.pdf (Титульный лист Репино 428.44 Кб)

  • Тендерная документация


  • Градплан Репино.pdf (Градплан Репино 4.63 Мб)
  • МТЗ ФАП Минздрав Троицк Репино.pdf (МТЗ ФАП Минздрав Троицк Репино 2.83 Мб)
  • График ВР.pdf (График ВР 660.8 Кб)
  • График оплат ВР.pdf (График оплат ВР 650.52 Кб)
  • Приложение 1 к ИК ТЗ (Репино).pdf (Приложение 1 к ИК ТЗ (Репино) 3.42 Мб)
  • Проект контракта Репино 1.docx (Проект контракта Репино 1 106.22 Кб)
  • Протокол НМЦК Репино.pdf (Протокол НМЦК Репино 5.03 Мб)
  • Титульный лист Репино.pdf (Титульный лист Репино 428.44 Кб)
  • Информационная карта ФАП Репино.docx (Информационная карта ФАП Репино 116.11 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров (блоки)
    Оказание услуг по модернизации Регионального сегмента Единой государственной информационной системы здравоохранения Республики Алтай
    Поставка МФУ
    Электронный аукцион на поставку лекарственных препаратов (ЛС-156_22 Фосфомицин, Меропенем, Калия хлорид, Натрия хлорида раствор сложный (Калия хлорид+Кальция хлорид+Натрия Хлорид)) для ГБУЗ "НИИ СП им. Н. В. Склифосовского ДЗМ" в 2022 году
    Поставка бахил для нужд ГБУЗ МО "Ликинская городская больница"
    Поставка мебели по объекту: «Строительство детского сада на 285 мест, из них 135 мест в ясельных группах по ул. Кольцевая 2/2 г. Горно-Алтайск, Республика Алтай»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.