Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0169200001021000012 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Установка стоматологическая |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
kp@minzdrav74.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ибрагимова Регина Ринатовна |
Адрес электронной почты |
kp@minzdrav74.ru |
Номер контактного телефона |
7-351-2402222-404 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.11.2021 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.11.2021 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с «Техническим заданием» (приложение № 1). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 5.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Прочие условия поставки: поставщик несет полную ответственность за соблюдение правил технической и пожарной безопасности при выполнении монтажных работ и других видов работ. При поставке товара: счет, 3 накладные или 3 универсальных передаточных документа, 3 подписанных Поставщиком экземпляра проекта акта приема - передачи поставляемых товаров, 3 подписанных Поставщиком экземпляра проекта акта ввода в эксплуатацию, сертификат соответствия Госстандарта РФ или декларация соответствия товара, регистрационное удостоверения Минздрава России, паспорт на изделие и инструкция по эксплуатации на русском языке. Поставщик должен предоставить с товаром документ, подтверждающий гарантию Поставщика и документ, подтверждающий гарантию производителя на товар. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара по контракту производится в не позднее 28 декабря 2021 г. после подписания Государственным заказчиком документа о приемке товара (акта приема – передачи товара и акта ввода оборудования в эксплуатацию). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
в соответствии с эксплуатационной документацией на оборудование, но не менее 12 месяцев. При отсутствии в коммерческом предложении информации о наличии или длительности гарантийного срока эксплуатации Заказчиком будет установлен период равный 24 месяцев со дня передачи медицинского изделия Заказчику. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
информация о сроке поставки, монтажу и вводу в эксплуатацию, исчисляемого с момента заключения государственного контракта, указывается Вами в «Коммерческом предложении», но не позднее 25 декабря 2021г. Время поставки с 10-00 до 16-00 часов (местное время), после предварительного уведомления Заказчика. Инструктаж персонала Заказчика работе на медицинском оборудовании и обучение правилам эксплуатации производится представителем Поставщика при вводе товара в эксплуатацию. |
Приложения: | |
Запрос цен 445 (Аша Юж Кунашак).doc |