Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0269100000223000978 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставки по территории Челябинской области в 2023 году тростей опорных |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д.153А, каб. 213. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сухова Ирина Левоновна |
Адрес электронной почты |
pr_upr@74.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-351-2643003 |
Факс |
+7-351-2632658 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.11.2023 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.11.2023 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставки по территории Челябинской области в 2023 году тростей опорных |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 5 | ||
Штука | 5 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 50 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 15 | ||
Штука | 400 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 3 | ||
Штука | 10 | ||
Штука | 60 | ||
Штука | 8 | ||
Штука | 10 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 40 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 10 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ определения поставщика: электронный аукцион. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 20 декабря 2023 года. Датой исполнения Поставщиком обязательств по Контракту считается дата подписания Сторонами последнего документа о приемке поставленного товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей , нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок действия государственного Контракта до 25.12.2023 года. Место поставки Товара: Челябинская область. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н ; Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. |
Порядок оплаты |
Форма, срок и порядок оплаты Товара: Цена Контракта устанавливается в российских рублях. Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке поставленного Товара. Обязательства Заказчика по оплате поставленного Товара считаются исполненными с даты списания денежных средств со счета Заказчика. В течение 1 рабочих дней после поставки Товара Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик предоставляет Заказчику отчетную документацию - счет, счет-фактуру* (*указывается для плательщиков НДС), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе или в электронном виде. В течение 2-х рабочих дней с даты предоставления Заказчику документов, Поставщик с использованием единой информационной системы в сфере закупок формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, направляет Заказчику документ о приемке поставленного товара по Контракту, соответствующий требованиям ч.13 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ. Подробнее см. файл |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 (тридцать) % от цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3 (три) % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантии качества Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого Товара. Гарантийный срок Товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. Подробнее см. файл |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к качеству, безопасности, упаковке, маркировке и условиям транспортировки Товара Трости должны соответствовать требованиям стандарта ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», ГОСТ Р 57764-2021 «Трости опорные и костыли подмышечные. Технические требования и методы контроля», ГОСТ Р ИСО 11334-4-2017 «Средства для ходьбы, управляемые одной рукой. Требования и методы испытания. Часть 4. Трости для ходьбы с тремя и более ножками». Трости должны соответствовать требованиям безопасности для здоровья человека и санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемым к данному изделию. Трости должны удовлетворять эргономическим требованиям и требованиям эстетики, с учетом специальных нужд людей, для которых эти устройства предназначены. Поверхности всех деталей тростей не должны иметь заусенцев, задиров, острых кромок или выступов, которые могут повредить одежду или причинить дискомфорт пользователю. Рукоятки тростей, контактирующие с выделениями тканей человека, должны быть устойчивыми к воздействию биологической жидкости – пота. Металлические части тростей должны быть изготовлены из коррозионно-стойких материалов или защищены от коррозии защитными или защитно-декоративными покрытиями. Материалы, применяемые для изготовления тростей, не должны изменять цвет кожи пользователя, одежды либо поверхности пола в процессе нормальной эксплуатации трости. Трости должны выдерживать многократную дезинфекцию простыми доступными дезинфицирующими средствами без повреждений изделия. Подробнее см. файл |
Приложения: | |
запрос+цен+Трости+опорные+_10.11.2023+.doc |
|
125729.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1589395 |