Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0369100032524000068 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ЧЕЛЯБИНСК) |
Наименование объекта закупки |
поставка расходных материалов для соединения грудины при кардиохирургических операциях |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
454003 г. Челябинск, пр. Героя России Родионова Е.Н., д.2. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Колесникова Наталья Валерьевна |
Адрес электронной почты |
waitingforprices@cardiochel.ru |
Номер контактного телефона |
7-351-7342778 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.02.2024 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.02.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки в соответствии со статьёй 33 Федерального закона № 44-ФЗ в прикрепленном файле. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: 454003, г. Челябинск, проспект Героя России Родионова Е.Н., 2. |
Порядок оплаты |
производится в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной максимальной цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности – срок сохранения стерильности товара должен составлять не менее 12 месяцев с даты приемки товара Заказчиком. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
по предварительной заявке Заказчика (партиями Товара) с указанием необходимого размер и количества Товара, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подачи заявки, оформленной в письменной или факсимильной форме. Незаказанный Товар Поставщиком не поставляется, а Заказчиком не принимается и не оплачивается. Поставка товара без заявки Заказчика или поставка товара в объеме, отличном от предусмотренного заявкой Заказчика не допускается. Поставка товара осуществляется в рабочее время Заказчика (с понедельника по пятницу с 09-00 до 16-00 по местному времени). Ежемесячно не более 3 (трех) заявок в месяц. |
Приложения: | |
запрос №24-285 КП от 21.02.2024.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1706420 |