Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область /

19-03-2024

Запрос цены. Поставка в 2024 году противопролежневых подушек для в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области. (#76893083)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Закупочная организация: ОПФР по Челябинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0269100000224000314 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000224000314

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка в 2024 году противопролежневых подушек для в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Место поставки Товара: Челябинская область. Предоставить Получателю, в пределах административных границ субъекта Российской Фе-дерации, право выбора одного из способов получения Товара: - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Фролова Анна Александровна

Адрес электронной почты

tsr@ro74.fss.ru

Номер контактного телефона

7-351-2658493

Факс

7-351-2632658
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.03.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.03.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка в 2024 году противопролежневых подушек для в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 90
Штука 120
Штука 60


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: электронный аукцион. Срок поставки Товара: не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня, следующего за днем получения Исполнителем Направления, выданного Заказчиком Получателю. Датой исполнения Поставщиком обязательств по контракту считается дата подписания Сто-ронами последнего Документа о приемке поставленного товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Место поставки Товара: Челябинская область. Предоставить Получателю, в пределах административных границ субъекта Российской Фе-дерации, право выбора одного из способов получения Товара: - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.

Порядок оплаты

Форма, срок и порядок оплаты Товара: Цена Контракта устанавливается в российских рублях. Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на рас-четный счет Поставщика в срок не более 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке поставленного Товара. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. подробнее см. файл

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 30 (тридцать) % от цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3 (три) % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантии качества Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого Товара. Гарантийный срок Товара составляет 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. подробнее см. файл

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к качеству, безопасности, упаковке, маркировке и транспортированию Товара Противопролежневые подушки должны соответствовать Национальным стандартам Российской Федерации ГОСТ Р 57769-2021 «Матрацы и подушки противопролежневые. Типы и основные параметры», ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний», ГОСТ Р 50444-2020 «Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические требования». TCP должны быть устойчивы к санитарно-гигиенической обработке и чистке (п. 4.4.10 ГОСТ Р 51632-2021). TCP должны быть приспособлены (доступны) для чистки и не должны удерживать (сохранять) пыль, жидкие и (или) загрязненные материалы, за исключением случаев, когда TCP предназначены для сохранения таких материалов (п. 4.6.6 ГОСТ Р 51632-2021). TCP должны без повреждения выдерживать неоднократную дезинфекцию простыми доступными дезинфицирующими средствами (п. 4.6.7 ГОСТ Р 51632-2021). Для изготовления TCP применяют пожаробезопасные материалы (п. 4.8.10 ГОСТ Р 51632-2021). На все товары представлены действующие регистрационные удостоверения, выданные Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения. подробнее см. файл
Приложения:

Запрос цен (подушки).docx

зц 16017.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1741000

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по доработке и сопровождению автоматизированной информационной системы по предоставлению государственных и муниципальных услуг
Оказание услуг по сопровождению лицензионного программного обеспечения для автоматизации процесса визуализации электронных документов, поступающих от лесопользователей, в формате XML
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата (МНН: АМИНОКИСЛОТЫ ДЛЯ ПАРЕНТЕРАЛЬНОГО ПИТАНИЯ+ПРОЧИЕ ПРЕПАРАТЫ)
Запрос цены. Аппарат для УВЧ (ДМВ) - терапии
Запрос цены. ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТА
Запрос цены. Услуги по организации отдыха детей и их оздоровления

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.