Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0169200002224000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка файлов-вкладышей, папок пластиковых |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
e.meteleva@mineconom74.ru или 454091, г. Челябинск, пр. Ленина, д. 57 (4 этаж), каб. № 421 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Метелева Екатерина Николаевна |
Адрес электронной почты |
e.meteleva@mineconom74.ru |
Номер контактного телефона |
7-351-2632586 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.05.2024 16:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.06.2024 16:15 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с КТРУ и файлом "Приложение № 1 к извещению (Описание объекта закупки) файлы уголки.doc" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 50.00000000000 | ||
Штука | 35.00000000000 | ||
Штука | 1000.00000000000 | ||
Штука | 20.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки Товара: 454091, г. Челябинск, пр. Ленина, д. 57 (4 этаж), каб. № 421. Срок поставки: Товара: поставка должна быть осуществлена одной партией в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения государственного контракта в рабочие дни Заказчика с 08.30 до 16.00 (понедельник – четверг), с 08.30 до 15.00 (пятница), кроме выходных и официально объявленных праздничных дней. Обеденный перерыв ежедневно с 12.00 до 12.45 (в обеденный перерыв получение Заказчиком товара не осуществляется). Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не восстановленным, надлежащего качества, не должен иметь дефектов, связанных с материалами и/или работой по его изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя (Поставщика), при соблюдении Заказчиком правил хранения и/или использования поставляемого товара. Упаковка Товара должна отвечать требованиям безопасности жизни, здоровья и охраны окружающей среды, иметь необходимые маркировки, наклейки, давать возможность определить количество содержащегося в ней, а также обеспечивать сохранность, как самого Товара, так и его качеств, в ходе транспортировки и хранения. |
Порядок оплаты |
По условиям контракта: Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены. Расчет за поставленный товар осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приёмке, предусмотренного Контрактом. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств: не установлено в соответствие с ч. 64.1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». |
Приложение № 1 к извещению (Описание объекта закупки) файлы уголки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1838733 |