Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область /

29-05-2024

Запрос цены. Поставка файлов-вкладышей, папок пластиковых (#78392594)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0169200002224000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0169200002224000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка файлов-вкладышей, папок пластиковых

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

e.meteleva@mineconom74.ru или 454091, г. Челябинск, пр. Ленина, д. 57 (4 этаж), каб. № 421

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Метелева Екатерина Николаевна

Адрес электронной почты

e.meteleva@mineconom74.ru

Номер контактного телефона

7-351-2632586
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.05.2024 16:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.06.2024 16:15

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с КТРУ и файлом "Приложение № 1 к извещению (Описание объекта закупки) файлы уголки.doc"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 50.00000000000
Штука 35.00000000000
Штука 1000.00000000000
Штука 20.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки Товара: 454091, г. Челябинск, пр. Ленина, д. 57 (4 этаж), каб. № 421. Срок поставки: Товара: поставка должна быть осуществлена одной партией в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения государственного контракта в рабочие дни Заказчика с 08.30 до 16.00 (понедельник – четверг), с 08.30 до 15.00 (пятница), кроме выходных и официально объявленных праздничных дней. Обеденный перерыв ежедневно с 12.00 до 12.45 (в обеденный перерыв получение Заказчиком товара не осуществляется). Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не восстановленным, надлежащего качества, не должен иметь дефектов, связанных с материалами и/или работой по его изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя (Поставщика), при соблюдении Заказчиком правил хранения и/или использования поставляемого товара. Упаковка Товара должна отвечать требованиям безопасности жизни, здоровья и охраны окружающей среды, иметь необходимые маркировки, наклейки, давать возможность определить количество содержащегося в ней, а также обеспечивать сохранность, как самого Товара, так и его качеств, в ходе транспортировки и хранения.

Порядок оплаты

По условиям контракта: Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены. Расчет за поставленный товар осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приёмке, предусмотренного Контрактом.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств: не установлено в соответствие с ч. 64.1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Приложение № 1 к извещению (Описание объекта закупки) файлы уголки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1838733

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (овощи маринованные) совместные торги
Запрос цены. Поставка оргтехники
Капитальный ремонт кровли здания главного корпуса ГБУЗ "Брянская МБ", расположенного по адресу: Брянская обл., Брянский р-н., Глинищевское сельское поселение, село Глинищево, ул. Больничная, дом 4
Оказание услуг по изготовлению и поставке книги, посвящённой к 70-летию Белгородского областного суда
Запрос цены. Поставка бумаги для факса
Поставка оборудования электрического осветительного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.