Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область /

03-09-2024

Запрос цены. Поставка в 2024 году брайлевских дисплеев в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области (#80245378)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Закупочная организация: ОПФР по Челябинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0269100000224000747 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000224000747

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка в 2024 году брайлевских дисплеев в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области

Подробнее см. файл
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454091, г. Челябинск, ул. Свободы, дом № 153а, кабинет № 204

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Хамзина Асель Сериковна

Адрес электронной почты

pr_upr@74.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-351-2658493
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.09.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.09.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка в 2024 году брайлевских дисплеев в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Час 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: запрос котировок в электронной форме (невозможно определить объем подлежащего к поставке Товара в соответствии с ч.24 ст.22 Закона о контрактной системе). Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 22 ноября 2024 года. Датой исполнения Поставщиком обязательств по Контракту считается дата подписания Сторонами последнего акта приемки поставленного товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 20 календарных дней, а в отношении Получателей из числа Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок действия Контракта: до 13 декабря 2024 года. Место поставки Товара: Челябинская область. Предоставить Получателям в пределах административных границ субъекта Российской Федерации право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.

Порядок оплаты

Форма, срок и порядок оплаты Товара: Максимальное значение цены контракта устанавливается в российских рублях. Максимальное значение цены Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата поставленного товара осуществляется по цене единицы товара исходя из количества поставленного товара, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке поставленного Товара, предусмотренного п.5.6. Контракта. В течение 3 рабочих дней после поставки Товара по Контракту Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик предоставляет Заказчику отчетную документацию - счет, счет-фактуру* (*указывается для плательщиков НДС), акты приема-передачи Товара, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре на бумажном и электронном носителях (в формате MS Excel (xls) в виде архивного файла). Не позднее дня предоставления Заказчику документов, указанных в абз.1 п.5.3 Контракта, Поставщик формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в ЕИС документ о приемке, который должен содержать информацию, указанную в п.1 ч.13 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ. Подробнее см. файл

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 30 (тридцать) % от максимального значения цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3 (три) % от максимального значения цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантии качества Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны или книжки (руководства пользователя), дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах или книжках (руководствах пользователя), указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого по Контракту Товара. Гарантийный срок Товара составляет 24 месяца со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. Подробнее см. файл

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к качеству, безопасности, упаковке, маркировке и транспортированию Товара Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям:Технического регламента Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования» (ТР ТС 004/2011); Технического регламента Таможенного союза «Электромагнитная совместимость технических средств» (ТР ТС - 020 – 2011); ГОСТ Р 56832-2020 - «Шрифт Брайля. Требования и размеры»; ГОСТ Р 50918-96 – «Устройства отображения информации по системе шрифта Брайля. Общие технические условия». Упаковка Товара должна гарантировать сохранность Товара при транспортировке его до места, указанного Заказчиком и последующее хранение Товара. Товар должен быть упакован и маркирован в соответствии с ГОСТ 14192-96 «Маркировка грузов» и Технического регламента Таможенного союза «О безопасности упаковки» (ТР ТС 005/2011). Упаковка Товара Поставщику не возвращается.
Приложения:

58988 Запрос+цен+(брайль)+на+2024.doc

58988 Запрос+цен+(брайль)+на+2024Out.pdf

58988 Приложение+Брайль+на+2024Out.pdf

58988 Приложение+Брайль+на+2024.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1959997

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению прав и сертификата технической поддержки на средства защиты информации
Запрос цены. Поставка строительных материалов (кисть, телескопическая ручка)
Запрос цены. Поставка строительных и хозяйственных материалов
Запрос цены. поставка медицинского изделия - Холодильник для хранения медицинских отходов (в рамках строительства нового здания поликлиники бюджетного учреждения Чувашской Республики «Канашская центральная районная больница им. Ф.Г. Григорьева» Министерства здравоохранения Чувашской Республики), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие.
Запрос цены. Разработка технического задания для инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения для МУП ЖКХ «Иультинское»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.