Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0269100000224000771 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для социального обеспечения получателей в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
454091 г. Челябинск, ул. Свободы, д. 95. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Меньшикова Василиса Ивановна |
Адрес электронной почты |
pr_upr@74.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-351-2634249 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.09.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.09.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для социального обеспечения получателей в 2024 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 110.00000000000 | ||
Пара (2 шт.) | 116.00000000000 | ||
Пара (2 шт.) | 110.00000000000 | ||
Пара (2 шт.) | 126.00000000000 | ||
Пара (2 шт.) | 90.00000000000 | ||
Пара (2 шт.) | 4.00000000000 | ||
Пара (2 шт.) | 90.00000000000 | ||
Пара (2 шт.) | 4.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
- Выполнения работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения реестров получателей от заказчика и выполнение всех работ в срок до 29 ноября 2024 года - Место выполнения работ: на территории Челябинской области . Снятие мерок, примерка и получение изделий должны осуществляться по выбору Получателя (по месту жительства либо в пунктах приема) - Выдача готового изделия, соответствующего техническому заданию производится непосредственно Получателю на основании Направления в срок не позднее 29 ноября 2024года. Срок действия Государственного контракта - 13.12.2024г. подробнее см. файл |
Порядок оплаты |
в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке результатов исполнения Контракта подробнее см. файл |
Размер обеспечения исполнения контракта |
1 % от начальной (максимальной) цены контракта. 30 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с Техническим заданием (Приложение №1) подробнее см. файл |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с Техническим заданием (Приложение №1) подробнее см. файл |
Приложения: | |
Приложения к запросу № 1,2 (1).doc |
|
Челябинск_Совместная закупка_обувь (1).docx |
|
Челябинск_Совместная+закупка_обувьOut (3).pdf |
|
Приложения+к+запросу+№+1,2Out (2).pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1970164 |