Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0169200000124000113 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
поставка технических средств реабилитации (систем противопролежневых с надувным матрасом с регулируемым давлением) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по адресу: 454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30 или на e-mail: mto@minsoc74.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пирогова Анна Сергеевна |
Адрес электронной почты |
annakora@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-351-2324173 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.10.2024 14:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с вложением |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 331.00000000000 | ||
Килограмм | 79.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки: в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленных товаров Оплата по контракту производится Государственным заказчиком по безналичному расчету по факту поставки товара, экспертизы и приемки товара в течение 7 (Семи) рабочих дней, с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантийных обязательств: 12 (Двенадцать) месяцев с момента подписания Государственным заказчиком документа о приемке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
1. Место поставки: город Челябинск и города Челябинской области в соответствии с разнарядкой (Приложение №1 к запросу). 2. Периодичность поставки товары: поставка товаров осуществляется единовременно, в рабочие дни: с понедельника по пятницу, с 9.00 до 16.00 часов (по местному времени), либо иное время по согласованию с Государственным заказчиком. Приемка поставленных товаров осуществляется Государственным заказчиком после проведения экспертизы. |
Приложения: | |
Запрос цен матрасы.docx |
|
Запрос цен матрасы.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2014965 |