Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0169200000124000117 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
поставка технических средств реабилитации (систем противопролежневых с надувным матрасом с регулируемым давлением). |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
через портал поставщиков https://zakupki.mos.ru/ |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пирогова Анна Сергеевна |
Адрес электронной почты |
mto@minsoc74.ru |
Номер контактного телефона |
7-351-2324173 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 14:52 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с вложением |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 24.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки: в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. 1. Место поставки: город Челябинск и города Челябинской области в соответствии с разнарядкой (Приложение №1 к запросу). |
Порядок оплаты |
Оплата поставленных товаров Оплата по контракту производится Государственным заказчиком по безналичному расчету по факту поставки товара, экспертизы и приемки товара в течение 7 (Семи) рабочих дней, с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке товара. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийные обязательства Поставщика. Срок гарантийных обязательств: 12 (Двенадцать) месяцев с момента подписания Государственным заказчиком документа о приемке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
2. Периодичность поставки товары: поставка товаров осуществляется единовременно, в рабочие дни: с понедельника по пятницу, с 9.00 до 16.00 часов (по местному времени), либо иное время по согласованию с Государственным заказчиком. Приемка поставленных товаров осуществляется Государственным заказчиком после проведения экспертизы. |
Приложения: | |
Запрос цен матрасы.docx |
|
scan.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2042089 |