Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область /

19-10-2024

Запрос цены. Выполнение работ по ремонту кресел-колясок в 2025 году в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области (#81232311)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: ОПФР по Челябинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0269100000224000877 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000224000877

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по ремонту кресел-колясок в 2025 году в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области

Подробнее см. файл
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454091, г. Челябинск, ул. Cвободы, д. 153-А, кабинет № 213

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сухова Ирина Левоновна

Адрес электронной почты

i.sukhova@ro74.fss.ru

Номер контактного телефона

7-351-2643003

Факс

7-351-2632658
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.10.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по ремонту кресел-колясок в 2025 году в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: электронный аукцион (невозможно определить количество (объем) закупаемых работ в соответствии с ч.24 ст.22 Закона о контрактной системе). Срок выполнения работ: не позднее 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Датой окончания выполнения работ является дата подписания Подрядчиком и Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ условиям Контракта (Приложение №4). Срок передачи результата выполненных работ Получателю: не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю, но не позднее 29 августа 2025 года. Подрядчик несет все риски случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Получателем, а также риски невозможности передачи результата выполненной работы Получателю. Датой исполнения Подрядчиком обязательств по Контракту считается дата подписания Сторонами последнего Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Место выполнения работ: Челябинская область Место проведения ремонтных работ по адресу проживания Получателя.

Порядок оплаты

Форма, сроки и порядок оплаты работ: Размер суммы, подлежащей уплате Заказчиком Подрядчику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Подрядчик представляет Заказчику надлежащим образом оформленные документы: счет, счет-фактуру (для плательщиков НДС)*, акт сдачи-приемки выполненных работ, реестр выдачи результата выполненных работ, предоставленный на бумажном и электронном носителях (в формате MS Excel (xls) в виде архивного файла), отрывной талон к Направлению, копии документов, подтверждающих полномочия представителя Получателя (при необходимости). Не позднее дня предоставления Заказчику документов, Поставщик формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее- ЕИС), подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в ЕИС документ о приемке, который должен содержать информацию, указанную в п.1 ч.13 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ. Подробнее см. файл

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 30 (тридцать) % от начальной (максимальной) цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3 (три) % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантии качества выполненных работ Подрядчик гарантирует, что поставляемые по Контракту комплектующие детали свободны от прав третьих лиц, являются новыми (не были ранее в употреблении, в ремонте и не были восстановлены), не имеют недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющиеся при должной эксплуатации технического средства реабилитации в обычных условиях. На комплектующих деталях не должно быть механических повреждений. Подрядчик гарантирует, что техническое средство реабилитации, отремонтированное в соответствии с условиями Контракта, не будет иметь дефектов, связанных с ремонтом, материалами или качеством ремонта, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Подрядчик проводит гарантийное обслуживание (осуществляет ремонт) за счет собственных средств в период гарантийного срока на выполненные работы и комплектующие детали. Гарантийный срок на выполненные работы и комплектующие детали начинает исчисляться с даты подписания Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ, указывается в Акте сдачи-приемки выполненных работ и составляет не менее 12 месяцев. К гарантиям качества результатов работ применяются правила, установленные главой 37 Гражданского кодекса Российской Федерации. При передаче Получателю результата выполнения работ – Подрядчик обязан обеспечить инструктаж, консультационную помощь по правильному пользованию технического средства реабилитации. В случае предъявления претензий Подрядчик обязан в течение 20 (двадцати) дней произвести повторный ремонт бракованных комплектующих деталей. Подробнее см. файл

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к безопасности, маркировке и условиям транспортировки комплектующих деталей В соответствии с Национальным стандартом ГОСТ Р ИСО 7176-25-2015 «Кресла-коляски. Часть 25. Аккумуляторные батареи и зарядные устройства для питания кресел-колясок» важно, чтобы устройства зарядки батарей, предназначенные для использования с креслами-колясками с электроприводом, были безопасны при нормальном использовании и при непредвиденном неправильном использовании. Существенно, чтобы выходные разъемы, предназначенные для использования конечным пользователем, были безопасными. В соответствии с п. 6.1.2. ГОСТ Р ИСО 7176-25-2015 "Кресла-коляски. Часть 25. Аккумуляторные батареи и зарядные устройства для питания кресел-колясок" батареи маркированы ясно и надежно с указанием: а) наименования и/или торговой марки производителя; б) исходного типа; с) номинального напряжения; d) номинальной емкости С5; e) даты производства; f) маркировки полярности рядом с каждой клеммой, как определено в МЭК 60254-2-2009. Транспортирование аккумуляторных батарей осуществляется крытым транспортом любого вида в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте данного вида. Подробнее см. файл
Приложения:

69494 Запрос+цен+БЕЗ+ОБЪЕМА+-+17.10.2024+на+2025г..doc

69494.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2041838

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.