Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0269100000224000887 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению специальной одежды в 2024 году в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области |
Подробнее см. файл | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
454091, г. Челябинск, ул. Свободы, дом № 153а, кабинет № 204 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ишбулдина Карина Ринатовна |
Адрес электронной почты |
pr_upr@74.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-351-2658493 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению специальной одежды в 2024 году в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ определения Подрядчика: Электронный аукцион (невозможно определить объем подлежащего к поставке Товара в соответствии с ч.24 ст.22 Закона о контрактной системе). Место выполнения работ: Российская Федерация. Место заказа, снятия мерок, примерки, получения ортопедических брюк: Челябинская область, г. Челябинск ____________________________________________,* а (указывается конкретный адрес) также, при необходимости, по месту жительства Получателя. *заполняется на этапе заключения контракта по согласованию с участником аукциона, с которым в соответствии с законом заключается контракт. Объем подлежащих выполнению работ невозможно определить в соответствии с ч.24 ст.22 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Срок действия Контракта: до 13 декабря 2024 года. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 22 ноября 2024 года. |
Порядок оплаты |
Форма, сроки и порядок оплаты работ: оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Подрядчик представляет Заказчику надлежащим образом оформленные документы: счет, счет-фактуру (для плательщиков НДС)*, акты сдачи-приемки выполненных работ, реестр выдачи результата выполненных работ, предоставленный на бумажном и электронном носителях (в формате MS Excel (xls) в виде архивного файла), отрывные талоны к Направлениям, копии документов, подтверждающих полномочия представителя Получателя (при необходимости), акт выполненных работ в пользу граждан. Заказчик не оплачивает работу в случае смерти Получателя до подписания акта сдачи-приемки выполненных работ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 (тридцать) % от максимального значения цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3 (три) % от максимального значения цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантии качества. Подрядчик гарантирует, что работы будут выполнены с надлежащим качеством в соответствии с условиями Контракта, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Подрядчик проводит гарантийное обслуживание (осуществляет ремонт) за счет собственных средств в период гарантийного срока. Гарантия качества распространяется на все составляющие изделия (результата работ). В случае выхода изделия из строя в период гарантийного срока по причине изготовления изделия ненадлежащего качества Подрядчик несет расходы по восстановлению изделия, либо изготавливает новое аналогичное, а так же возмещает расходы Получателя на проезд к месту выполнения работ и обратно. К гарантиям качества результатов работ применяются правила, установленные главой 37 Гражданского кодекса Российской Федерации. При передаче Получателю результата выполнения работ, Подрядчик обязан обеспечить инструктаж, консультационную помощь по правильному пользованию изделием |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к качеству, материалам, надежности и безопасности работ, упаковке, маркировке и транспортированию изготовленного изделия. Изделия должны соответствовать требованиям: - «ГОСТ Р 51632-2021 Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности», - «ГОСТ Р 52770-2023 Изделия медицинские. Система оценки биологического действия. Общие требования безопасности», - «ГОСТ Р 54408-2021 Одежда специальная для инвалидов. Общие технические условия». |
Приложения: | |
69701 Запрос+ценовой+ортопед+брюки.odt |
|
69701 Запрос+ценовой+ортопед+брюкиOut.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2045327 |