Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0269100000224000890 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2025 году противопролежневых матрацев воздушных (с компрессором) и противопролежневых подушек (воздушных и гелевых) в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области |
Подробнее см. файл | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
454091, г. Челябинск, ул. Свободы, дом № 153а, кабинет № 204 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ишбулдина Карина Ринатовна |
Адрес электронной почты |
pr_upr@74.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-351-2658493 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.10.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.11.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка в 2025 году противопролежневых матрацев воздушных (с компрессором) и противопролежневых подушек (воздушных и гелевых) в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ определения поставщика: запрос котировок в электронной форме (невозможно определить количество поставляемого Товара в соответствии с ч.24 ст.22 Закона о контрактной системе). Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 28 июня 2025 года, но не ранее 01.01.2025г. (в зависимости от того, какой срок наступит позднее). Поставка Товара Получателям не должна превышать 20 календарных дней, а в отношении Получателей из числа Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок действия Контракта: по 30 сентября 2025 г. Место поставки Товара: Челябинская область. Предоставить Получателям в пределах административных границ субъекта Российской Федерации право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. |
Порядок оплаты |
Форма, срок и порядок оплаты Товара: Максимальное значение цены контракта устанавливается в российских рублях. Максимальное значение цены Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата поставленного товара осуществляется по цене единицы товара исходя из количества поставленного товара, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке поставленного Товара. В течение 3 рабочих дней после поставки Товара по Контракту Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик предоставляет Заказчику отчетную документацию - счет, счет-фактуру* (*указывается для плательщиков НДС), акты приема-передачи Товара, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре на бумажном и электронном носителях (в формате MS Excel (xls) в виде архивного файла). Не позднее дня предоставления Заказчику документов, Поставщик формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в ЕИС документ о приемке, который должен содержать информацию, указанную в п.1 ч.13 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ. Подробнее см. файл |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 (тридцать) % от максимального значения цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3 (три) % от максимального значения цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантии качества Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре отсутствуют механические повреждения. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого Товара. Гарантийный срок Товара должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Подробнее см. файл |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к качеству, безопасности, упаковке, маркировке и транспортированию Товара. Противопролежневые матрацы и подушки соответствуют Национальным стандартам Российской Федерации ГОСТ Р 57769-2021 «Матрацы и подушки противопролежневые. Типы и основные параметры», ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», ГОСТ Р 52770-2023 «Изделия медицинские. Система оценки биологического действия. Общие требования безопасности», ГОСТ Р 50444-2020 «Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические требования». На все товары представлены действующие регистрационные удостоверения, выданные Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения. Матрацы, снабженные электрическим компрессором, должны соответствовать требованиям безопасности ГОСТ Р МЭК 60601-1-2022 по безопасности (п. 7.1 ГОСТ Р 57769-2021). Матрацы, снабженные электрическим компрессором, должны соответствовать требованиям ГОСТ Р МЭК 60601-1-2-2014 по электромагнитной совместимости (п. 7.2 ГОСТ Р 57769-2021). Элементы матрацев и подушек, контактирующие с телом человека, должны быть изготовлены из материалов, соответствующих требованиям биологической и санитарно-химической безопасности по ГОСТ Р 52770-2023 (п. 9.1 ГОСТ Р 57769-2021). Матрацы и подушки с надетыми чехлами (при наличии) должны быть стойкими к воздействию агрессивных биологических жидкостей (пота, мочи) по МУ 25.1-001-86 «Устойчивость изделий медицинской техники к воздействию агрессивных биологических жидкостей. Методы испытаний» (п. 9.2 ГОСТ Р 57769-2021). Подробнее см. файл |
Приложения: | |
69797 Запрос+++ценовой+++матрацы+++подушки.doc |
|
69797 Запрос+++ценовой+++матрацы+++подушкиOut.pdf |
|
69797 Форма+Приложения+к+запросу+на+матрацы+++подушки.docx |
|
69797 Форма+Приложения+к+запросу+на+матрацы+++подушкиOut.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2046869 |