Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0269100000224000900 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению специальной одежды в 2024 году в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области |
Подробнее см. файл | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
454091, г. Челябинск, ул. Свободы, дом № 153а, кабинет № 204 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ишбулдина Карина Ринатовна |
Адрес электронной почты |
pr_upr@74.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-351-2658493 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.11.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.11.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению специальной одежды в 2024 году в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ определения Подрядчика: Электронный аукцион (невозможно определить объем подлежащего к поставке Товара в соответствии с ч.24 ст.22 Закона о контрактной системе). Предполагаемые сроки проведения закупки: предполагаемые сроки начала определения Поставщика: ноябрь 2024 года; Место выполнения работ: Российская Федерация. Место заказа, снятия мерок, примерки, получения ортопедических брюк: Челябинская область, г. Челябинск ____________________________________________,* а (указывается конкретный адрес) также, при необходимости, по месту жительства Получателя. *заполняется на этапе заключения контракта по согласованию с участником аукциона, с которым в соответствии с законом заключается контракт. Объем подлежащих выполнению работ невозможно определить в соответствии с ч.24 ст.22 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Срок действия Контракта: до 13 декабря 2024 года. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 27 ноября 2024 года. |
Порядок оплаты |
Подробнее см. файл |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 (тридцать) % от максимального значения цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3 (три) % от максимального значения цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантии качества. Подрядчик гарантирует, что работы будут выполнены с надлежащим качеством в соответствии с условиями Контракта, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Подрядчик проводит гарантийное обслуживание (осуществляет ремонт) за счет собственных средств в период гарантийного срока. Гарантия качества распространяется на все составляющие изделия (результата работ). В случае выхода изделия из строя в период гарантийного срока по причине изготовления изделия ненадлежащего качества Подрядчик несет расходы по восстановлению изделия, либо изготавливает новое аналогичное, а так же возмещает расходы Получателя на проезд к месту выполнения работ и обратно. К гарантиям качества результатов работ применяются правила, установленные главой 37 Гражданского кодекса Российской Федерации. При передаче Получателю результата выполнения работ, Подрядчик обязан обеспечить инструктаж, консультационную помощь по правильному пользованию изделием Подробнее см. файл |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Изделия должны соответствовать требованиям: - «ГОСТ Р 51632-2021 Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности», - «ГОСТ Р 52770-2023 Изделия медицинские. Система оценки биологического действия. Общие требования безопасности», - «ГОСТ Р 54408-2021 Одежда специальная для инвалидов. Общие технические условия». Подробнее см. файл |
Приложения: | |
72423 Запрос+ценовой+ортопед+брюки (1).odt |
|
72423 Запрос+ценовой+ортопед+брюкиOut (1).pdf |
|
72423 Приложение+ортопед+брюки.odt |
|
72423 Приложение+ортопед+брюкиOut.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2068459 |