Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-12-2013

Поставка тары и упаковки для биологического материала для нужд Филиала Госпиталь № 2 ФКУЗ «МСЧ МВД России по Челябинской области » на 1 квартал 2014 года (#11067645)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 26 841 рублей
Закупочная организация: МСЧ ГУВД по Челябинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0369100029313000174
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области"
Наименование заказа: поставка тары и упаковки для биологического материала для нужд Филиала Госпиталь № 2 ФКУЗ «МСЧ МВД России по Челябинской области » на 1 квартал 2014 года

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, Коммуны, 62, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, Коммуны, 62, -
Контактное лицо Мамаева Юлия Александровна
Телефон: 7-351-7331973
Факс: 7-351-2688878
Электронная почта: pravovayagr@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, Филиал Госпиталь № 2 ФКУЗ «МСЧ МВД России по Челябинской области» г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, 35 (кабинет 329)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2013 в 15:00
Место: Содержится в котировочном запросе
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, Коммуны, 66 каб. 203
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311334 Тара и упаковка для биологического материала
Начальная (Максимальная) цена контракта 26841 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Содержится в котировочном запросе
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя все затраты, издержки и иные расходы Поставщика с учетом затрат на транспортировку, доставку, страхование, уплату налогов, таможенных сборов и пошлин и других обязательных платежей, связанных с исполнением настоящего контракта.
Заказчик федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Филиал Госпиталь № 2 ФКУЗ «МСЧ МВД России по Челябинской области» г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, 35 (кабинет 329)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка 1 квартал 2014г. до 20 марта. Датой поставки товара является дата приёмки товара Заказчиком и подписание им накладных. Датой поставки товара является дата приёмки товара Заказчиком и подписание им накладных.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата товара производится по безналичному расчету, путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на счет Поставщика. Авансовый платеж не предусмотрен. Расчет осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания сторонами товарно-сопроводительных документов и предоставления необходимых документов на оплату, а так же документов, подтверждающих качество данного товара. Цена государственного контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.

Документация


  • Запрос № 60-13.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8053577
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка масла сливочного и сыра для МДОУ детский сад п. Варшавка.
    Оказание охранных услуг
    Оказание услуг по предоставлению мест в линейно-кабельных сооружениях (коллекторах) для размещения кабелей связи для УМВД России по г. Челябинску.
    Поставка диуретических средств
    Поставка мяса говядины
    поставка яйца столового для МДОУ детский сад п. Варшавка

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.