Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0369100043215000103
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Клиника государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Южно-Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской ФедерацииНазвание тендера Аукцион в электронной форме № 101(4/101-2015) на право заключения контракта на поставку ваты, марли для Клиники ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России для субъектов малого предпринимательства социально ориентированных некоммерческих организаций
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Во исполнение ч. 6 ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 г. (с посл. изм.) № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.03.2015
Контактная информация
Размещение осуществляет Клиника государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Южно-Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Место нахождения Российская Федерация, 454052, Челябинская обл, Челябинск г, Черкасская, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 454052, Челябинская обл, Челябинск г, Черкасская, 2, -
Ответственное должностное лицо Шаклеина О. Б.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2015 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2015 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка "СБЕРБАНК-АСТ", http://sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие См. прикрепленные файлы стр. 3-5 и п. 17 информационной карты документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не предусмотрено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 310 356 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств бюджетных учреждений:
- (средства обязательного медицинского страхования (стационарная помощь) – позиции №№1-3);
- (средства обязательного медицинского страхования (поликлиника) – позиции №№ 4, 5);
- (средства от приносящей доход деятельности (платные услуги Стоматология Воровского) – позиция № 6).
Номер организации заказчика 03691000432
Организация заказчика Клиника государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Южно-Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка двумя партиями равными частями по всем позициям одновременно. Первая поставка не позднее 10 рабочих дней после заключения контракта. Вторая поставка в июле 2015 г. Последняя поставка не позднее 31 июля 2015 г.
Возможна досрочная поставка по предварительному согласованию с заказчиком.
График поставки: в любой день с понедельника по пятницу с 08.00 до 15.00 (время местное), обеденный перерыв 12-00 – 13-00.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 103 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок См. прикрепленные файлы п. 7 информационной карты документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000002 л/с БИК 047501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 517 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта См. прикрепленные файлы п.21 информационной карты документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000002 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: См. Приложение № 1 к документации об аукционе
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 310 356 Российский рубль
Стоимость: 310 356 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.24.123 (Вата хирургическая гигроскопическая)
Всего на сумму:
310 356 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения (в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Новый Образец акта поставки.docx (Новый Образец акта поставки 16.39 Кб)образец спецификации.doc (образец спецификации 47 Кб)проект контракта 101.doc (проект контракта 101 188.5 Кб)Документация об электронном аукционе 101 (редакция 2).doc (Документация об электронном аукционе 101 (редакция 2) 269 Кб)Техническая документация
- Новый Образец акта поставки (Новый Образец акта поставки.docx)
- образец спецификации (образец спецификации.doc)
- Документация об электронном аукционе 101 (Документация об электронном аукционе 101.doc)
- проект контракта 101 (проект контракта 101.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги связиПоставка природного газа для нужд МКУ ДОД ЦВР "Аквамарин"Поставка хлебобулочных изделий для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная туберкулезная больница № 3"Поставка золедроновой кислотыСыворотки контрольные для клинико-биохимических лабораторийПриобретение компьютерной техники