Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-09-2015

Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории на 2015 год (#18959859)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 207 860 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300009215000223
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация Южноуральского городского округа
Название тендера поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории на 2015 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация Южноуральского городского округа
Место нахождения Российская Федерация, 457040, Челябинская обл, Южноуральск г, Космонавтов, 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 457040, Челябинская обл, Южноуральск г, Космонавтов, 14, -
Ответственное должностное лицо Вирт Светлана Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2015 в 11:15:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2015 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.09.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 21.09.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 207 860 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03693000129
Организация заказчика Муниципальное учреждение здравоохранения "Южноуральская центральная городская больница"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка Товара осуществляется двумя отдельными партиями в количестве не менее 50% Товара. Поставка первой партии Товара осуществляется в течении 7 (семи) дней с момента подачи заявки. Поставка второй партии Товара осуществляется с равной периодичностью после истечения срока поставки первой партии Товара до окончания общего срока поставки Товара.
Номер плана закупок 44201503693000129001
Номер позиции в плане закупок П44201503693000129001000471

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 078 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100001000086 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 393 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене договора, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора и составит 15 589,53 рублей, указанный в документации об аукционе, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки (часть 2 ст. 37 Закона о контрактной системе). Порядок предоставления: в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Обеспечение исполнения договора: Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100001000086 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремень для термосумки
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 186 Российский рубль
Стоимость: 1 186 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.180 (Инструменты и принадлежности инструментов вспомогательные)

Наименование товара, работы, услуги: Пробка резиновая №14,5
Количество: 3.33 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 968 Российский рубль
Стоимость: 3 224 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.190 (Инструменты и устройства медицинские прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер для взятия проб, 60 мл.
Количество: 3000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 34 410 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.619 (Приборы, оборудование и устройства прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор биологический
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 975 Российский рубль
Стоимость: 5 951 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.314 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер для взятия проб, 60 мл.
Количество: 5000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 76 400 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.619 (Приборы, оборудование и устройства прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер для взятия проб, 120 мл.
Количество: 5000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 82 800 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.619 (Приборы, оборудование и устройства прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тампон-зонд
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 1 905 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.190 (Инструменты и устройства медицинские прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Щиток защитный для лица
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 560 Российский рубль
Стоимость: 560 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.180 (Инструменты и принадлежности инструментов вспомогательные)

Наименование товара, работы, услуги: Ремень для термосумки
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 633 Российский рубль
Стоимость: 633 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.180 (Инструменты и принадлежности инструментов вспомогательные)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор биологический
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 789 Российский рубль
Стоимость: 789 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.314 (Индикаторы)


Всего на сумму: 207 860 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация.docx (аукционная документация 91.59 Кб)
  • обоснование НМЦК.xls (обоснование НМЦК 59 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий по уходу
    Закупка офисной техники
    Поставка лекарственных средств
    №18222-2015-ЭА Ремонт кровли в МБДОУ ДС 436 г. Челябинска
    Оказание услуг по огнезащитной обработки деревянных конструкций
    Закупка источников бесперебойного питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.