Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-03-2011

Медицинские расходные материалы (#1955443)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

11/063 Э на право заключения муниципального контракта на поставку расходных материалов для травматологии и ортопедии для Муниципального учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница № 3".

Общие сведения об электронном аукционе

Статус торгов: Ожидает начала торгов

Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме

Адрес электронной площадки в сети "Интернет": http://www.rts-tender.ru

Номер извещения: 0169300000111000429

Краткое наименование аукциона: 11/063 Э на право заключения муниципального контракта на поставку расходных материалов для травматологии и ортопедии для Муниципального учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница № 3".

Номенклатура заказа: 3311040. Оборудование медицинское лабораторное, санитарно - гигиеническое, средства перемещения и перевозок [3311310] - [3311449]

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие: 11.03.2011 17:00 (+03:00 Москва)

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие: 14.03.2011 22:00 (+03:00 Москва)

Дата проведения открытого аукциона: 18.03.2011 07:40 (+03:00 Москва)

Особенности размещения заказа:

[-] Совместные торги

[-] Торги для субъектов малого предпринимательства

[-] Торги для УИН и организаций инвалидов

[-] Предметом заказа является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд страны и безопасности государства

Преференции:

Сведения об организаторе торгов

Наименование организации: Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска

Тип организации: Уполномоченный орган

Место нахождения: Российская Федерация, 454000, Челябинская обл, Сони Кривой, 32, -

Почтовый адрес: Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, г.Челябинск, ул.Сони Кривой, 32, -

Адрес электронной почты: torgi@zakaz.cheladm.ru

Номера контактных телефонов: 7-351-7277583 Факс: 7-351-7277583

Контактное лицо: Билибина Елена Юрьевна

Специализированная организация действует от имени (в случае привлечения специализированной организации):

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) контракт

Наименование организации: Муниципальное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница № 3

[+] Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта в рублях: 79 000 руб.

Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: Муниципальный контракт с участником аукциона (с ко-торым заключается контракт), заключается только после предоставления - безотзывной банковской гарантии (срок дейст-вия безотзывной банковской гарантии должен устанав-ливаться с учетом установленного срока поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по соот-ветствующему муниципальному контракту и оканчи-ваться не ранее его завершения); - договора поручительства; - передачи в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в изве-щении о проведении открытого аукциона. Способ обеспечения исполнения контракта из пере-численных в настоящей части способов определяется таким участником аукциона самостоятельно. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения муниципального контракта: Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска Россия, 454080, г. Челябинск, ул. С. Кривой,32. Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России оп Челябин-ской области г. Челябинск Получатель: Комитет финансов г. Челябинска. (Управление муниципального заказа Администрации г. Челябинска Л/счёт № 0546400001К) Р/счёт 40302810000005000002 БИК 047501001 ИНН 7453157348 КПП 745301001. Справки по тел. (351) 727-75-94, Управление муници-пального заказа Администрации г.Челябинска, финан-сово-хозяйственный отдел.

Иная информация:

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 580 000 руб.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: МУЗ ГКБ № 3, 454021, г. Челябинск, пр. Победы, 287.

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: согласно документации об аукционе

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг:

в соответствии с техническим заданием (Приложение к Информационной карте до-кументации об аукционе)

Сведения о предмете контракта

Полное наименование аукциона (предмет контракта): 11/063 Э на право заключения муниципального контракта на поставку расходных материалов для травматологии и ортопедии для Муниципального учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница № 3".

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 580 000 руб.

Валюта контракта: Российский рубль

[-] Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ

Сведения об обеспечении заявки

Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в рублях*: 7 900 руб.

Сведения о требованиях, предъявляемых к предоставляемым товарам, работам, услугам

Документы, подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ (п.5 ч.4 ст.41-6 ФЗ-94 )

[-] Законодательством РФ установлены требования к товару, работам, услугам

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг (п.1 ч.4 статьи 41.6 94-Ф3) согласно документации об аукционеНаименование требованиясогласно документации об аукционе

Сведения о требуемых документах, предоставляемых в составе 2 части заявки на участие в электронном аукционе

Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному п.1.ч.1 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ

[-] Законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов

Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному п.1.ч.2 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ

[-] установлено требование обладания участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности

Документы к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства в соответствии с ч.5 статьи 41.6 94-Ф3

[-] Установлено требование к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства в соответствии с ч.5 статьи 41.6 94-Ф3

Документы

Документация об аукционе

11-063Э Документация об аукционе

Другие документы

История

Дата публикации извещения: 01.03.2011

Дата последнего изменения: 01.03.2011

История изменений извещения:

Документы истории

Запросы на разъяснения

Документы по жалобе

Документы по обращениям

Копия документации

11-063Э Документация об аукционе.doc (11-063Э Документация об аукционе)

Источник: www.rts-tender.ru/3469


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Профессиональная переподготовка безработных граждан
Продукты питания
Компоненты крови
Повышение квалификации безработных граждан
Продукты питания
Продукты питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.