Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-11-2015

№967-2015-ЭА-553 Поставка лекарственного препарата для нужд МУЗ «Детская городская больница №3» г. Магнитогорска согласно спецификации (#19929150)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 161 637 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000315002627
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №967-2015-ЭА-553 Поставка лекарственного препарата для нужд МУЗ «Детская городская больница №3» г. Магнитогорска согласно спецификации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, пр.Ленина, 72, 426
Ответственное должностное лицо Степанова Яна Владимировна
Дополнительная информация: Наименование: Муниципальное учреждение здравоохранения «Детская городская больница №3» города Магнитогорска Место нахождения: Челябинская область, город Магнитогорск, ул. Суворова, д. 100 Почтовый адрес: 455026 Челябинская область, город Магнитогорск, ул.Суворова,100 Адрес электронной почты: e-mail: oks-3@list.ru Начальник контрактной службы (ответственный за заключение контракта): Горбушина В.А, тел. 7 3519 (20-20-13) Экономист контрактной службы: Кулик В.А. (3519) 20-20-13

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2015 в 15:42:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2015 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлено на основании части 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. См. пункт 5 документации об аукционе. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация Запреты и ограничения на допуск товаров: Участникам размещения заказа, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского, и (или) белорусского, и (или) казахстанского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15% в порядке, предусмотренном п. 4-7 Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 №155 Аванс: не предусмотрен

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 161 637 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Федерального Фонда обязательного медицинского страхования внебюджетные средства Федерального Фонда обязательного медицинского страхования (ФЗ-44) Внебюджетные средства ОМС.
Номер организации заказчика 03693001299
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №3" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 20 мая 2016 года, включительно, равными партиями: первая партия: с даты заключения контракта по 20.01.2016; вторая партия: с 10.03.2016 по 20.03.2016; третья партия: с 10.05.2016 по 20.05.2016 Срок исполнения контракта: Июнь 2016г. Срок исполнения отдельных этапов: по 20.05.2016 Периодичность поставки: согласно условиям контракта
Номер плана закупок 44201503693001299001
Номер позиции в плане закупок П44201503693001299001000402

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 616 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1%– 1 616 руб. 37 коп. (одна тысяча шестьсот шестнадцать рублей 37 копеек). Обеспечение заявки предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства в качестве обеспечения заявки вносятся до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. Денежные средства перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке (по банковским реквизитам). Возврат денежных средств, внесенные в качестве обеспечения заявок, не осуществляется, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет Заказчика (р/сч № 40701810200003000001), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или осуществляется уплата денежных сумм по банковской гарантии, в следующих случаях: 1) уклонение или отказ участника закупки заключить контракт; 2) непредоставление или предоставление с нарушением условий, установленных Федеральным законом, до заключения контракта заказчику обеспечения исполнения контракта. Прекращение блокирования денежных средств, внесенных для обеспечения заявки на участие в электронном аукционе прекращается в течение не более чем одного рабочего дня с даты наступления одного из следующих случаев: 1) подписание протокола подведения итогов электронного аукциона. При этом возврат или прекращение блокирования осуществляется в отношении денежных средств всех участников закупки, за исключением победителя, которому такие денежные средства возвращаются после заключения контракта; 2) отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 3) отклонение заявки участника закупки; 4) отзыв заявки участником закупки до окончания срока подачи заявок; 5) получение заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) после окончания срока подачи заявок; 6) отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем опреде
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40204810800000000350 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 163 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В целях обеспечения исполнения контракта Поставщик обязуется оформить и предоставить Заказчику безотзывную банковскую гарантию или передать Заказчику в залог денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения настоящего контракта предоставляется поставщиком в размере 10% - от начальной (максимальной) цены контракта. Размер обеспечения исполнения контракта: 16 163,70 руб. (шестнадцать тысяч сто шестьдесят три рубля 70 копеек). В случае предоставления победителем аукциона в электронной форме или иным участником, с которым заключается контракт, при уклонении победителя от подписания контракта, предложение о цене контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК –161 637,00 российский рубль), обеспечение исполнения контракта предоставляется в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении электронного аукциона, что составляет: 24 245,55 руб. (двадцать четыре тысячи двести сорок пять рублей 55 копеек). В соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неус
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Иммуноглобулин человека нормальный (IgG+IgA+IgM)
Количество: 60.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 693 Российский рубль
Стоимость: 161 637 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.21.137 (Иммуноглобулин человека нормальный)


Всего на сумму: 161 637 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 413 Кб)
  • Приложение__2_Обоснование_НМЦК.xls (Приложение №2 Обоснование НМЦК 43.5 Кб)
  • Приложение__1_Спецификация.doc (Приложение №1 Спецификация 34.5 Кб)
  • Приложение__3_Проект_контракта.doc (Приложение №3 Проект контракта 140 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка программного продукта (модуля) для систематизации необходимой информации и проведения автоматизации трудоемких расчетов, связанных с управлением объектами собственности (здания, помещения, автотранспорт, оборудование) в рамках оформления и заключения договоров аренды и безвозмездного пользования
    Поставка диспенсеров (дозаторов) для бутылей
    Оказание услуг по монтажу охранной сигнализации, инженерно-технических средств обеспечения безопасности в здании
    Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств (Челябинская область, с. Усть-Катав)
    Закупка Инсулина растворимого [человеческого генно-инженерного]для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст. 6.2. Федерального закона от 17.07.1999г. № 178-ФЗ «О Государственной социальной помощи»
    Приобретение жилого помещения (квартиры, жилого дома и расположенного под ним земельного участка) для обеспечения жильем граждан из категории дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а так же дети, находящиеся под опекой (попечительством) в с.Кизильское Кизильского района Челябинской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.